Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |Выбраны лучшие торговые сети мира


Россия | 22 ноября 2004 | Недвижимость

Выбраны лучшие торговые сети мира

Вчера прошла церемония награждения лауреатов премии MAPIC 2004. Международные торговые сети были оценены по шести номинациям: «Одежда и Аксессуары», «Товары для дома и Электроприборы», «Развлечения», «Сети быстрого питания», «Сервисные службы и Услуги потребителям», а также «Красота и Здоровье».

Количество номинантов в каждой категории не превышало 5.

Главным критерием при выборе победителя служили темпы развития сети в текущем году.

В номинации «Одежда и Аксессуары» были представлены три марки: Verа Moda (общее число магазинов по всему миру – 705, из них 400 открылось в 2004 году), Humanic (общее количество магазинов – 274, из них в 2004 году открылись - 12) и компания из ОАЭ Massimo Dutti (эта сеть насчитывает 306 магазинов по всему миру, из которых в нынешнем году открылось 47).

Победителем была названа компания Massimo Dutti. Этот выбор удивил многих и был воспринят как реверанс в сторону ОАЭ, чей рынок ритейла так активно рекламировался организаторами выставки.

Лучшей в категории «Товары для дома и электроприборы» была названа компания Media Saturn. Торговая сеть насчитывает 436 магазинов по всему миру. В этом году компанией было открыто еще 27 точек продажи. Единственным конкурентом Media Saturn была компания Radio Shak из ОАЭ.

В номинации «Сети быстрого питания» соревновались 5 компаний. Среди них были такие всемирно известные сети как MCDonald(всего более 30 000 точек), Burger King (11 220 точек, из них 41 появились в этом году), KFC (12800 точек по миру, более 1000 открыто в 2004 году), менее известная россиянам британская сеть Krispy Kreme(с 2002 года она открыла 400 точек, 80 – в 2004 году) и сеть из ОАЭ, ставшая победителем, Boulangerie Paul.(С 1889 года компания открыла 297 точек, из них 22 в 2004 году).

Победителем в номинации «Сервисные службы и услуги потребителям» была признана компания The Phone house. С 1989 года она открыла 1261 сервисный центр, из которых 294 в 2004 году. The Phone house соревновалась с сетью прачечных и химчисток «А sec» (1350 точек по миру, 132 открыты в этом году) и сетью предоставления услуг автомобильного сервиса «Speedy» (1600 точек по всему миру, 21 открыта в 2004).

В номинации «Развлечения» была представлена только компания LEGO. С 1992 года компания открыла 33 магазина по всему миру, 8 из них в 2004 году.

Самой успешной в категории «Красота и Здоровье» была признана французская парфюмерная компания, одновременно являющаяся дистрибьютором, Yves Rosher(1559 магазинов, 173 в 2004 году). Она обошла таких конкурентов как The body shop (2007 магазинов, 100 в 2004), L’Occitane (475 по всему миру, 98 в этом году) и Douglas (1576 магазинов по миру, 73 в 2004 году).

Полина Леви
Канны


Тема дня