Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |POLARIS расширится за $2,5 млн. NT Computer претендует на рынок Петербурга


Россия | 15 декабря 2004 | Недвижимость

POLARIS расширится за $2,5 млн. NT Computer претендует на рынок Петербурга

Московская сеть компьютерных магазинов расширяет свое присутствие в Петербурге в 3 раза. Об этом сообщил Дмитрий Левин, руководитель петербургского филиала компании POLARIS. Компания вышла на розничный рынок Петербурга год назад, сейчас у нее три магазина. По словам Дмитрия Левина, в 2005 г. планируется открыть еще пять-семь магазинов, что даст возможность занять 20% рынка.

Планы

Магазины будут работать в формате супермаркетов. Помещения площадью не менее 300 кв.м будут арендованы в торговых центрах. Александр Хомяков, директор по маркетингу и рекламе ООО "Кей", считает, что вложения в каждый магазин составлят не менее $500 тыс.

Polaris является розничной сетью компании NT Computer. Помимо розницы и мелкого опта компания занимается интернет-торговлей, дистрибуцией, сборкой и крупным оптом компьютерной техники.

Владимир Шаров, вице-президент группы компаний "Формоза", считает, что возможности московских компаний в Петербурге ограничивают низкая покупательская способность, сильная конкуренция со стороны местных игроков с раскрученными брендами, особая система ценообразования из-за других таможенных ставок и отсутствие возможностей для проведения крупных корпоративных проектов.

Его мнение разделяют и местные игроки рынка. Рассказывает Татьяна Валуйская, вице-президент ЗАО "Компьютерный мир": "Как правило, новые игроки предлагают низкие цены, но при этом экономят на услугах. В Петербурге рынок очень плотный. Московский "Белый ветер" несколько лет назад пытался выйти на петербургский рынок, но в настоящий момент все программы свернуты. Серьезный выход на рынок требует миллионов долларов.

Новому игроку необходимо поддерживать цены ниже, чем у конкурентов, вкладывать средства в рекламу, а также нужны крупные удобные помещения. Растут и потребности в площадях: сейчас уже для хорошего компьютерного магазина и 400 кв.м маловато, а дальше нужно будет еще больше".


Тема дня