Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |"Кей" подбирает ключ к Новгороду


Россия | 22 декабря 2004 | Недвижимость

"Кей" подбирает ключ к Новгороду

Петербургская сеть "Кей" вышла в Великий Новгород, рассчитывая занять до 50% рынка продажи компьютеров и их комплектующих. По словам директора по маркетингу ООО "Кей" Александра Хомякова, магазин, открытый в Великом Новгороде, стал для компании 11-м по счету и первым за пределами Петербурга. Инвестиции в его открытие составили $500 тыс. Торговая площадь магазина – 700 кв.м.

В ближайшее время в этом же здании, ранее принадлежавшем заводу "Волна", будет открыт сервис-центр, как это принято в практике нашей компании. От того, как будет развиваться магазин в Великом Новгороде, зависят дальнейшие шаги руководства по расширению сети в регионах. Мы рассчитываем, что оборот этого магазина не будет сильно отличаться от среднего по Петербургу", - говорит Александр Хомяков. Следующим шагом ООО "Кей" должно стать открытие магазина во Пскове.

Панацея от конкурентов

Основным конкурентом компании на рынке Великого Новгорода будет местная компьютерная сеть "Сплав XXI век", принадлежащая ООО "Панацея-Н", входящему в структуру ОАО "Машиностроительная корпорация "Сплав".

ООО "Кей", занимающее, по собственным оценкам, 29% петербургского рынка, рассчитывает в Великом Новгороде на долю 50%. Заместитель руководителя подразделения "Сплав XXI век" ООО "Панацея-Н" Юрий Алексеев не исключает, что компании удастся воплотить эти планы в жизнь. "В настоящий момент мы контролирум около 80% рынка. Но магазин сети "Кей" - действительно самый крупный в Новгороде, так что поток покупателей вполне может перераспределиться в их пользу", - говорит Юрий Алексеев.

Первой петербургской сетью компьютерных магазинов, вышедшей на региональный рынок, стал "Компьютерный мир" (ЗАО "Ланк-Маркет"), открывший в прошлом августе магазин во Пскове. "Освоение региональных рынков - это общая тенденция для крупных петербургских сетей, которые имеют серьезные конкурентные преимущества перед местными продавцами", - отмечает директор по маркетингу и рекламе ЗАО "Ланк-Маркет" Владимир Солодов.


Тема дня