Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Торговые центры |В Казани появится новый торговый центр


Россия | 23 декабря 2004 | Недвижимость

В Казани появится новый торговый центр

Новый торгово-развлекательный комплекс «Спартаковский» может быть введен в эксплуатацию в декабре 2005 года. Строительные работы уже ведутся. Основным инвестором проекта, как и в случае с торговыми центрами «Сити-центр» и «XL», выступает «Сувар-Казань», генеральный подрядчик «Оримекс-Сувар». Контролировать деятельность развлекательного комплекса «Спартаковский» будет управляющая компания «Сити-Центр» в ведении которой также находятся комплексы «XL» и «Сити-Центр».

По словам генерального директора «Сити–Центра» Леонида Рахимова, новый комплекс будет включать в себя продуктовый супермаркет небольшого формата, в котором основной акцент будет сделан на качество продукции. Новый торговый центр рассчитан на семейного потребителя со средним достатком. Также, отметил он, в комплекс будут включены магазины розничных операторов рынка продаж бытовой техники и электроники. По этому поводу сейчас «Сити-Центр» ведет переговоры с компанией «Мир». Не исключено, отметил Леонид Рахимов, что в качестве одного из арендаторов выступит компания «Электрофлот-Казань».

В торгово-развлекательном комплексе «Спартаковский» будет расположен пятизальный кинотеатр на более чем 1500 посадочных мест. Г-н Рахимов обещает «ряд нестандартных решений», связанных с мебельными, ювелирными и брэндовыми магазинами, о которых рассказывать пока не стал. В качестве арендатора, по словам г-на Рахимова, возможно, выступит компания «Снежная Королева», с которой также ведутся переговоры.

Новый торговый комплекс будет очень компактным с виду, однако он, по словам г-на Рахимова, будет по площади примерно таким же, как и «XL». Напомним, что площадь торгового комплекса «XL» составляет 40 000 кв. м. Также Леонид Рахимов рассказал, что «Спартаковский» будет четырехэтажным, с оборудованной стоянкой на 880 мест для машин.

Директор по связям с общественностью компании «МИР» Елизавета Тотунова подтвердила возможность расширения сети магазинов компании в Казани. На сегодняшний день, по ее словам, «активно ведутся переговоры как с владельцами торговой недвижимости, так и с рядом инвесторов, планирующих строительство торговых центров в Казани». Более подробную информацию она, к сожалению, не раскрыла.

Директор коммерческого отдела компании «Снежная Королева» Наиль Измайлов воздержался от комментариев по поводу открытия в Казани магазинов «Снежная Королева». Однако, по его словам, компания питает определенный интерес к регионам России и к Татарстану, в частности. Более того, компания рассматривает сразу несколько казанских предложений арендодателей.

Кирилл Панченко, директор по развитию компании «Союз», рассказал, что с компанией «Сити-Центр» ведутся переговоры по поводу открытия в «Спартаковском» «Информационного супермаркета «Союз», подобного тому, какой уже имеется торговом комплексе «XL».

Начальник департамента развития компании «Альянс Интертеймент» (управляющая компания сети кинотеатров «Магия кино») Анвар Файзрахманов опроверг факт возможного открытия кинотеатра «Магия кино» в «Спартаковском». По его словам, не исключен приход на казанский рынок киноиндустрии московской сети кинотеатров «Формула кино». На момент написания материала комментариев от московской компании получить не удалось.

В компании «Электрофлот» сказали, что никаких планов по поводу совместной работы с компанией «Сити-Центр» в «Спартаковском» пока нет.

Аналитик потребительского сектора компании «Тройка Диалог» Виктория Гранкина рассказала, что, как правило, тяжело вести стратегическую политику и формировать концепцию развития одной компании сразу по нескольким своим брэндам одновременно. Негативный момент в данном случае это «некая рассредоточенность брэнда» по разным направлениям. Однако, как отмечает г-жа Гранкина, у потребителя при этом не возникает ассоциации одного продукта компании с другим. «А при негативных моментах в работе это плюс», отметила Виктория Гранкина.

Директор Фонда «Общественное мнение – Татарстан» Александр Киселев считает, что компания «Сити Центр» улавливает существующую сегодня на рынке потребность в больших торговых центрах. По его словам, тенденция гиперболизации торговых площадей будет существовать на рынке еще какое-то время, после чего возможен возврат «к чему-то монобрэндовому», считает г-н Киселев.

Ильдар Валеев


Тема дня