Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Власть |Правительство |Кто есть кто на рынке торговой недвижиомсти России?


Россия | 07 февраля 2005 | Власть Недвижимость Офисы

Кто есть кто на рынке торговой недвижиомсти России?

4 февраля 2005 г. в Москве завершила свою работу единственная в России специализированная выставка торговой недвижимости и розничных сетей "МОЛЛ-2005".

Выставка проводилась во второй раз. В этом году к ней проявили особый интерес региональные участники рынка: были представлены 97 компаний из 16 регионов России, а также Украины, Казахстана, Германии.

Это ведущие девелоперы (Гарант-Инвест Недвижимость, Инкомреалинвест, Адамант(Санкт-Петербург), Время (Самара), Диамант (Волгоград), Труд (Новосибирск), Антарес (Владимир), Mega Center Development (Алматы)), торговые, торгово-развлекательные центры (Семеновский, Красная площадь (Краснодар), Мега Молл (Чебоксары), Атриум Palace (Омск)), управляющие компании (Делта-Сервис, Торговый квартал, Ермак), сети (Патэрсон, М.Видео), крупнейшие обеспечивающие компании (Русский проект, Дизайн Групп Проект, ДатаКрат (Екатеринбург)), а также консалтинговые фирмы, операторы розничной торговли, общественного питания, услуг, профессиональные объединения.

Почетными гостями выставки стали Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента потребительского рынка и услуг Владимир Малышков, генеральный директор Московской международной бизнес ассоциации, председатель Комитета потребительского рынка Торгово-промышленной палаты России Александр Борисов, заместитель главы администрации Екатеринбурга Виктор Контеев.

Более 650 специалистов приняли участие в деловой программе: Российским Советом Торговых Центров были организованы международные конференции "Концепция российского торгового центра", "Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре". Выставку посетили около 3000 человек.

Выставка приобрела идеологическое значение для отрасли. Она еще раз показала, что востребована участниками рынка, которые заинтересованы в надежных партнерах, представляют новые проекты, отрабатывают маркетинговую политику.

Формат выставки уточняется с каждым годом. Организаторы планируют, что в 2006 году проект будет представлять собой крупный профессиональный форум, в рамках которого будет организована выставочная экспозиция и более развернутая конференционная программа.

Идея и поддержка проведения выставки -" Российский Совет Торговых Центров".

Организатором выставки "МОЛЛ-2005" является компания Russian Retail Solutions при содействии ЗАО "Экспоцентр".


Тема дня