Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Гипермаркеты |Под знаком «Матрицы»: башкирский ритейлор откроет гипермаркет в Москве


Россия | 10 февраля 2005 | Недвижимость Транспорт

Под знаком «Матрицы»: башкирский ритейлор откроет гипермаркет в Москве

Компания «Универсал-Трейдинг», управляющая сетью из 14 супермаркетов и гипермаркета под брендом «Матрица» в Уфе и нескольких городах республики Башкортостан, готовится выйти на московский рынок. Как сообщила Retail.Ru пресс-секретарь компании Лариса Шабаева, 04 марта 2005 года по адресу ул. Милашенкова, д.4, стр.7, откроется первый в столице гипермаркет сети «Матрица». Площадь торгового зала составит 4200 кв. м, на которых будут представлены 40 000 наименований продовольственных и сопутствующих товаров, включая свежую продукцию собственного производства. Помимо гипермаркета, в составе торгового центра будут представлены небольшая торговая галерея и фуд-корт.

Таким образом, «Универсал-Трейдинг» станет первым региональным оператором на московском рынке гипермаркетов. Есть все основания предполагать, что ее примеру последуют другие провинциальные ритейлоры, управляющие магазинами крупных форматов. О столичных амбициях заявляла и питерская сеть «О’Кей», готовящаяся открыть два гипермаркета в Москве уже в текущем году. Если вы видите этот текст, это означает, что он был скопирован без разрешения редакции Retail.Ru. Не черпайте информацию из вторых рук. Однако, московских ритейлоров перспектива конкуренции не пугает. Несмотря на то, что рынок еще относительно свободен, войти в него совсем непросто – наиболее привлекательные участки для строительства уже заняты, и выбирать приходится из того, что есть. В компании «Мосмарт», объективно являющейся главным конкурентом «Матрицы» (два гипермаркета сети расположены на Ярославском и Дмитровском шоссе), дебют уфимцев удачным не считают. «Изучив местоположение «Матрицы», мы не можем назвать его выигрышным. Магазин фактически отрезан от главной магистрали района Дмитровского шоссе, а расположенная рядом железная дорога отсекает большую часть первичной жилой зоны. Кроме того, сама улица Милашенкова является тихой улочкой с небольшой интенсивностью движения», - заявила Retail.Ru пресс-секретарь сети «Мосмарт» Наталья Оразова. К формату «Матрицы» опытные столичные ритейлоры также имеют претензии. «В нашем понимании, «Матрица» не может называться гипермаркетом, но это уже и не супермаркет. Скорее всего, речь идет о некоем гибриде. Чтобы обеспечить нормальную выкладку гипермаркет должен иметь не менее 7000 кв. м торговой площади», - констатирует Наталья Оразова.

В самой «Матрице» ключ к сердцу привередливого столичного потребителя, похоже, намерены искать в эффективных программах лояльности. Так, 5%-ную дисконтную карту в гипермаркете будет можно купить всего за 25 руб. При этом в утренние часы всем покупателям будет предложена дополнительная скидка в 3%, которая будет суммироваться с дисконтом, обеспеченным картой. Дисконтная карта, кроме того, будет являться накопительной. Держатели карт, оплатившие покупку на сумму свыше 3000 руб., смогут воспользоваться скидкой в размере 8%.


Тема дня