Обеспеченность качественными офисными площадями на 3 кв. 2008 г. на 1 000 жителей составила 750 кв.м прирост по сравнению с 3 кв. 2007 г. составил около 30%. За 1- 3 кв. 2008 г. введено 1 378 тыс. кв.м офисных площадей.
Недвижимость для многих людей – не только дом, но и элемент бизнеса. О тенденциях страхования в этом секторе рассказывает начальник Отдела технического андеррайтинга по страхованию имущества и ответственности «Русской Страховой Компании» Елена Павловская.
В простое и понятное слово «комфорт» каждый человек вкладывает свой собственный смысл.
Между тем давно известно, что условия, в которых ведется трудовая деятельность, являются едва ли не решающим фактором, влияющим на производительность труда.
Интерьер создает ту среду влияния, которая будет воздействовать на любого, кто окажется внутри «жилища». Если еще несколько лет назад хорошим стилем в оформлении домашнего интерьера считалась классика, то сегодня вкусы собственников несколько изменились.
Основные покупатели офисной мебели - это банки, крупные фирмы, небольшие коммерческие предприятия и государственные учреждения. Интересно, что последние больше интересуются отечественной продукцией.
Говоря об офисном помещении, слова «уют и удобство» кажутся нам второстепенными, да и о приобретении мягкой мебели для офиса директора если и задумываются, то – не в первую очередь.