Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Оценка |Оценка |Mercury строит улицу бутиков на Рублевском шоссе


Россия | 29 марта 2005 | Оценка Недвижимость

Mercury строит улицу бутиков на Рублевском шоссе

Как стало известно компания Mercury строит рядом с поселком Барвиха (параллельно Рублево-Успенскому шоссе) квартал бутиков, аналогичный Третьяковскому проезду. Предполагаемое название квартала - Luxury Village. Это будет улица протяженностью 600 м, по обеим сторонам которой расположатся бутики, рестораны и гостиница.

Первый из них откроется в бывший День международной солидарности трудящихся. «У проекта есть все шансы на успех: Рублевка славится концентрацией богатых людей»,- считает ритейл-директор компании Colliers International Максим Гасиев.

Предполагается, что в Luxury Village откроются бутики D&G и Gucci, автосалоны Bentley и Ferrari-Maserati. Первый бутик должен открыться уже через месяц - 1 мая.

Как сообщили «Бизнесу» в компании ООО «Регент-Стандарт», заказчике Luxury Village в Барвихе, общая площадь всего комплекса составит 98 тыс. кв. м. В его состав кроме магазинов войдет киноконцертный зал на 600 мест, а также гостиница. Общая площадь участка составляет 700 на 100 м. В Mercury не смогли оперативно объяснить ситуацию - президент торгового дома Mercury Леонид Фридлянд был недоступен для комментариев.

По оценке Михаила Геца, руководителя отдела коммерческой недвижимости компании Blackwood, стоимость строительства 100 тыс. кв. м в Luxury Village может составить около $125 млн - $150 млн. Земельный участок он оценил в $10 млн.

«Все торговые операторы, которые придут туда, должны получить более низкие ставки, чем в центре Москвы, или по меньшей мере такие же»,- говорит PR-директор компании Knight Frank Андрей Патрушев. По оценке управляющего партнера BBPG Consulting Алексея Тихомирова, аренда бутика в центре Москвы составляет примерно $5 тыс. за квадратный метр. Назвать точную цену участники рынка затрудняются. «Разброс цен на торговую недвижимость гигантский»,- говорит Тихомиров.

Участники рынка недвижимости считают решение Mercury оправданным и логичным шагом. «Людям, которые живут за городом, тоже нужна инфраструктура, соответствующая их уровню,- говорит Патрушев из Knight Frank.- Это место сосредоточения коттеджей, причем не только тех, что на Рублевке, но и тех, что на Красногорском, Подушкинском шоссе, на Николиной горе - это самое перспективное место».

С ним соглашается PR-директор компании Paul’s Yard Анна Миронова: «Это абсолютное попадание в целевую аудиторию: 80% покупателей товаров luxury живет на Рублевке. А если рядом с вашим домом есть магазин, который вас устраивает, вы же не поедете в другой конец города покупать что-нибудь там». «Вспомните Беверли-Хиллс: на Рублевке то же самое - отдельный мир, отдельная планета»,- резюмирует Алексей Тихомиров из BBPG Consulting.

Однако некоторые участники рынка полагают, что Luxury Village будет проигрывать магазинам, расположенным в центре Москвы: «Люди, живущие на Рублевке, будут готовы поехать в тот же Третьяковский проезд, но не все те, кто живет в Москве и ездит за покупками в Третьяковский, поедут на Рублевку,- говорит Максим Гасиев из Colliers International.- Поэтому если сравнивать эти два места, Рублевка, конечно, проигрывает».

Еще один участник рынка считает, что мнение о том, что Рублевка - это золотое дно, не более чем миф. Президент компании «Дикая орхидея» Александр Федоров также относится к этому проекту с осторожностью. «У нас есть несколько магазинов на Рублевке: в Жуковке, на Ильинском шоссе и в Горках. Магазины работают неплохо, но не сравнимо с городом,- говорит Федоров.- Я думаю, что это рискованный проект. Он все равно будет прибыльным, но перенести Третьяковский пассаж за город им не удастся».

МАРИНА НОСКОВИЧ ИЛЬЯ ТЕРЕНТЬЕВ ПАВЕЛ ПРЯНИКОВ


Тема дня