Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Гостиницы |Гостиницы |ГДЕ ПОВЫСИТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ ДЕВЕЛОПЕРУ И УПРАВЛЯЮЩЕМУ


Россия | 22 июня 2005 | Недвижимость Управление

ГДЕ ПОВЫСИТЬ КВАЛИФИКАЦИЮ ДЕВЕЛОПЕРУ И УПРАВЛЯЮЩЕМУ

Около 60 отечественных девелоперов, управляющих, ритейлеров и консультантов смогут пройти обучение в рамках III-й Школы профессионального развития, которая пройдет 12-16 сентября 2005 г. в Москве. Это ежегодная обучающая программа Российского совета торговых центров. В 2005 году ее тема – «Торговый центр в России: проект, девелопмент, управление».

Курс состоит из теоретических и практических аудиторных занятий по 8 часов в течение 5 дней, а также обучающих визитов в ведущие торговые центры г. Москвы.

Благодаря тому, что в рамках Школ 2003 и 2004 гг. преподавателями из США и Европы достаточно полно освещена мировая практика, в этом году предполагается сделать акцент на российский опыт. В нашей стране имеется объективная специфика создания торгового (торгово-развлекательного) центра, которая проявляется, начиная с выбора участка, маркетинга, разработки торговой и архитектурной концепций до взаимоотношений с арендаторами в процессе управления уже функционирующим торговым центром.

В 2005 г. организаторы планируют дать системную картину создания и управления объектом торговой недвижимости в России.

В качестве преподавателей привлекаются исключительно практики из российских и зарубежных компаний с многолетним опытом, известные лица на рынке торговых центров. Среди них - Наталья Орешина (Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko), Олег Войцеховский (Российский совет торговых центров), Марк Афраймович (управляющая компания «Торговый квартал»), Татьяна Матюшина (агентство рыночных исследований «Маркет»), Хайнц Наттлер (архитектурная компания Nattler Architekten (Германия)).

В рамках курса планируется осветить такие аспекты управления торговым объектом, как маркетинговое обоснование проекта; типология торгового центра и принципы построения его торгово-технологической концепции; схема оценки экономики объекта на этапе принятия решения о девелопменте; арендная политика; максимальное использование участка под торговый объект; задачи и технологии перепрофилирования и обновления объекта; особенности технического обслуживания и организация службы безопасности; разработка содержательных рекламных кампаний в рамках маркетинговых программ. Кроме того, будут организованы семинары «Договорные отношения с арендаторами» (Ольга Залкинд, юридическая компания Capital Legal Services), «Работа с международными и местными операторами» (Анастасия Павлова, «L-практики»), «Дизайн сетевых магазинов. Как завлечь покупателя» (Йохен Мессершмидт, дизайнер (Германия)).

************ III-я Школа профессионального развития «Торговый центр в России: проект, девелопмент, управление» (12-16 сентября 2005 г., Москва, отель «Золотое кольцо»*****)


Тема дня