Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Оценка |Оценка |Ittierre будет торговать в России


Россия | 19 августа 2005 | Оценка Новые проекты Недвижимость

Ittierre будет торговать в России

Итальянская фабрика Ittierre, владелец брэнда Gianfranco Ferre, производитель вторых линий D&G, Versace Jeans Couture, Just Cavalli, начинает собственный розничный проект в России. Как стало известно “Ведомостям”, Ittierre создала совместное предприятие с российской Arts Group, продавцом марок Mango, Promod, Jennyfer, для открытия магазинов “It+”. До конца года СП запустит два пилотных магазина в Москве.

Миланский IT Holding — один из крупнейших производителей одежды дизайнерских марок. Его фабрика Ittierre выпускает одежду и аксессуары под собственными марками Gianfranco Ferre, GF Ferre, Malo, Exte и лицензионными D&G, Versus, Versace Jeans Couture, Just Cavalli, C`N`C Costume National. По данным Hoovers, оборот IT Holding в 2004 г. составил $968,1 млн. Около 65% Ittierre контролирует основатель компании Тонино Перна. Акции котируются на Миланской бирже. По данным Borsa Italiana, капитализация Ittierre на 18 августа составила около $440 млн. Дистрибуторская сеть Ittierre охватывает более 100 монобрэндовых и свыше 4000 мультибрэндовых магазинов.

Arts Group основана в 1999 г. предпринимателем Игорем Мареевым. Сейчас группе принадлежит около 40 магазинов в Москве и регионах под марками Mango, Promod, Jennyfer, Castro, Pull & Bear. Годовой оборот, по экспертным оценкам, составляет около $50 млн.

О том, что Arts Group договорилась с Ittierre о совместном открытии мультибрэндовых магазинов в Москве, “Ведомостям” рассказала менеджер Arts Group Ирина Моргун. По ее словам, в сентябре откроется первый магазин будущей сети “It+” в торговом центре “Рамстор” на Шереметьевской улице. Следующие магазины должны появиться в “Рамсторе” на проспекте Вернадского и в “Меге”, которая откроется в Котельниках в 2006 г. С Ittierre вчера связаться не удалось, но о совместном проекте знают Никита Шаповалов, бывший директор по маркетингу группы “Подиум” (бутики Podium, магазины Miss Sixty и “Дисконт-центр”, ТЦ Arbat Mall), и Лидия Александрова, бывший генеральный менеджер “Подиума”. Обоих менеджеров привлекали к разработке нового проекта, а Александрова в итоге возглавила его, перейдя на работу в Arts Group.

О новых магазинах Arts Group знают операторы одежных сетей, а в журнале “Элитный персонал” появились объявления о наборе персонала в новую сеть “It+”. По информации ритейлоров, Ittierre учредила совместное предприятие с Arts Group, их планы включают открытие до 60 мультибрэндовых магазинов площадью от 50 кв. м до 200 кв. м. Менеджер конкурирующей сети утверждает, что аренда в “Рамсторе” на Шереметьевской может стоить “It+” до $1000-1300 за 1 кв. м в год. По его информации, новая сеть уже договорилась об аренде в строящемся под Пушкинской площадью комплексе — там ставка может уже доходить до $2800 за 1 кв. м в год. Помимо аренды “It+” придется потратиться на внутреннюю отделку и оборудование ($300-500 на 1 кв. м) и закупку товара исходя из цены 15-20 единиц товара на 1 кв. м. Рекламный бюджет уже раскрученной одежной сети, например Benetton, составляет около $200 000 в год. Новому проекту придется потратить больше. Таким образом, только два пилотных магазина могут потребовать свыше $500 000 инвестиций.

Ittierre известна на одежном рынке правами на вторые линии многих luxury-марок. “Это люди, которые в свое время придумали само понятие диффузных, или вторых, линий известных брэндов, — объясняет Шаповалов. — У Dolce and Gabbana, например, это брэнд D&G. Он подразумевает сильно сокращенный ассортимент, упрощенный крой, менее дорогие материалы. Вещи D&G напоминают модели, которые потребители видят на подиуме, но цены на них куда более демократичны. Выпуск вторых линий позволяет luxury-брэндам заполучить дополнительных клиентов”.

Но и вторые линии весьма недешевые. Например, джинсы D&G стоят $200-300. “Это нормально, ведь клиенты платят за брэнд”, — уточняет Шаповалов. В первом “It+” будут представлены главным образом аксессуары — сумки, шляпы, ремни и т. д., обещает Александрова, причем цены будут начинаться от $100. “Это промежуточный сегмент между luxury и масс-маркет”, — уверяет она. “Речь идет о так называемых bridge-марках, хотя этот термин в России не популярен, — соглашается Алексей Волков, директор по маркетингу компании "Номенар" (марки S. Oliver, Zola). — Это ценовая категория $300-400 за вещь, и наш рынок давно созрел для того, чтобы продавать эти товары не в бутиках в Третьяковском проезде, а в торговых центрах”. По оценке Волкова, bridge-марки может себе позволить 25% населения в столице и 5-7% — в регионах.

Юлия Ярош


Тема дня