Московские отели перестанут хватать звезды
, внутренний телефон или кнопка вызова обслуги. В здании выше пяти этажей круглые сутки должен работать лифт, а туалетов на этаже должно быть минимум два (поскольку в номерах их нет). Кроме того, постояльцы должны иметь право воспользоваться сейфом у консьержа.
В двухзвездочном отеле к этому минимуму добавляются ресторан и персонал, одетый в фирменную форму. В трехзведочном - в номере должен быть санузел и городской телефон, в холле должен быть удобный ресепшн с мягкими креслами, ежедневная смена полотенец, обмен валюты и завтрак.
Владельцы четырехзведочного отеля должны еще уметь встретить клиента в аэропорту. Кроме того, четыре звезды определяют такой уровень сервиса, как поднос вещей в номер, ежедневную смену белья, а вечером горничная должна расстелить постель. Такая гостиница должна иметь в своем составе еще и тренажерный зал, бизнес-центр, магазины и ночной клуб.
А пятизвездочный отель к этому еще должен иметь также бизнес-центр, медицинский кабинет и плавательный бассейн. Впрочем, баллы для определения звездности может добавить и расположение отеля - центр города или его размещение в историческом здании.