Гостеприимная недвижимость
Гостиничный бум не за горами. И дело даже не столько в удвоении или утроении столичного номерного фонда в ближайшие 3-5 лет, как обещалось столичным правительством, сколько в возросшем интересе западных операторов к этому рынку. К присутствующим уже Marriott, Hyatt, Holiday Inn, SAS Radisson, Kempinski, Le meridian вскоре планируют присоединится такие серьезные сети, как Hilton и Intercontinental. Hilton, как стало известно, интересуется гостиницей «Украина». Park Inn собирается начать строительство в Москве уже в следующем году. Есть ли шанс у российских операторов создать конкурентоспособные гостиничные сети?
Вопросы к экспертам:
1. В чем Вы видите причину слабого развития российских гостиничных операторов?
2. Стоит ли ожидать монополизации рынка гостиничного рынка услуг известными западными сетями, преимущественно американскими?
3. Ваш прогноз развития отрасли в ближайшие 3-5 лет.