Построение торговой сети нового формата Nokia начинает с Москвы
Корпорация Nokia начинает развертывать сеть магазинов нового формата. Первый флагманский фирменный магазин компании открылся сегодня в Москве. Об этом сообщает пресс-служба Nokia.
Флагманский фирменный магазин представляет собой многофункциональный торгово-презентационный центр, в котором должен быть представлен весь ассортимент товаров и услуг компании. В свою очередь, проект позволит оптимизировать процессы обратной связи «потребитель-производитель».
Такие магазины должны стать своего рода центром технологического ликбеза: «Nokia ставит своей задачей просвещение потребителей и привлечение их внимания к преимуществам мобильной связи, а также увеличение популярности бренда Nokia» – заявил Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), президент и операционный директор корпорации, прибывший в Москву на официальное открытие магазина.
В течение ближайших двух лет флагманские фирменные магазины Nokia будут открыты в крупнейших городах мира, представляющих наибольший интерес с точки зрения продаж и перспектив развития бизнеса.