Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Власть |Доступное жилье |Госдума одобрила ужесточение требований к рекламе в сфере строительства жилья


Россия | 13 февраля 2006 | Власть

Госдума одобрила ужесточение требований к рекламе в сфере строительства жилья

Госдума в пятницу приняла во втором чтении новую редакцию закона «О рекламе», который, в частности, ужесточает требования к рекламе в сфере строительства жилья.
 
Как передает РИА «Новости», при необходимых 226 голосах за законопроект проголосовало 352 депутата. Законопроект регламентирует общие требования к рекламе, способы ее распространения, ограничивает рекламу отдельных видов товаров, а также определяет основы саморегулирования и госконтроля в этой сфере.
 
Ранее председатель комитета Думы по экономической политике, предпринимательству и туризму Валерий Драганов заявил «Интерфаксу», что сейчас на место известных афер с финансовыми пирамидами пришли махинации с жилищными пирамидами, суть которых абсолютно та же. «Они строятся за счет денег граждан, желающих получить новое жилье. Некоторые проекты выполняются, а потом все замораживается. Это изначально убивает веру людей в ипотеку, в программу доступного жилья. Поэтому законодатели стараются навести порядок на этом рынке», - отметил парламентарий.
 
По новому закону вся реклама того, что связано с привлечением денежных средств физических лиц для строительства жилья, должна строго соответствовать определенной форме. «Не допускается любая другая реклама, кроме как установленная и прописанная законодательством», - сказал депутат. Можно рекламировать договор участия в долевом строительстве, либо жилищные, жилищно-строительные кооперативы (ЖК, ЖСК) и жилищные накопительные кооперативы (ЖНК). «Все другие производные формы, какие-то жилсертификаты, те же самые пирамиды - это недопустимая форма рекламы жилья», - подчеркнул В.Драганов.
 
В законе нет ограничений по месту либо времени распространения рекламы, связанной с привлечением денежных средств физлиц для строительства жилья. «Это полезная для людей информация. Другое дело, что людей не надо обманывать и нельзя допускать в «рекламное пространство» недобросовестных рекламодателей», - подчеркнул депутат.


Тема дня