Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |В Московской области в 2006г. планируется открыть два гипермаркета петербургской торговой сети "Карусель"


В Московской области в 2006г. планируется открыть два гипермаркета петербургской торговой сети "Карусель"

В Московской области в 2006г. планируется открыть два гипермаркета торговой сети "Карусель" (Санкт-Петербург). Об этом РБК сообщили в компании "Пятерочка", в феврале 2006г. объявившей о своем намерении объединить активы одноименной торговой сети с сетью "Карусель". В настоящее время готовится к открытию гипермаркет "Карусель" в подмосковном Дмитрове. Еще один магазин планируется до конца 2006г. открыть в Подольске. В дальнейшем не исключается открытие гипермаркетов "Карусель" в Москве. Об объемах инвестиций в открытие объектов в Подмосковье не сообщается.

Как сообщила сегодня пресс-служба "Пятерочки", 18 марта 2006г. в Санкт-Петербурге был открыт новый гипермаркет сети. Площадь магазина составляет 18,9 тыс. кв. м, ассортимент - около 37 тыс. наименований, включая собственную пекарню и кулинарию. В торговом зале работают 60 касс. Инвестиции в строительство нового гипермаркета "Карусель" составили около 25 млн долл. В 2006г. в Санкт-Петербурге планируется открыть еще 7 гипермаркетов "Карусель".

В настоящее время сеть "Карусель" состоит из семи гипермаркетов, шесть из которых находятся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, один работает в Нижнем Новгороде. Как ожидается, к концу 2006г. в сеть "Карусель" будут входить 16 гипермаркетов. Первый гипермаркет "Карусель" был открыт в декабре 2004г.

Согласно распространенному в феврале 2006г. пресс-релизу "Пятерочки", компания "нанимает инвестиционный банк для оценки "Карусели" с целью поглощения". Как пояснил РБК исполнительный директор "Пятерочки" Олег Высоцкий, "предметом оценки станет определение стоимости бизнеса компании "Карусель", присоединение даст дополнительный формат торговли, ускорит темпы роста и даст дополнительную долю рынка, которую "Карусель" планирует занять в течение 10 лет". По его словам, банк будет делать не только оценку бизнеса "Карусели", но и схему интеграции.

"Пятерочка" является крупнейшей компанией на рынке розничной торговли продовольствием в России. На конец 2005г. под управлением "Пятерочки" находились 326 магазинов, кроме того, по договору франчайзинга под маркой компании работали 425 магазинов.

По состоянию на 30 сентября 2005г. основными акционерами Pyaterochka Holding N.V., холдинговой компании группы "Пятерочка" являются нидерландские Marie Carla-Corporation N.V. (16,78% акций) и Tayleforth N.V. (48,72%). Их бенефициарными владельцами выступают члены наблюдательного совета группы "Пятерочка" Андрей Рогачев, Александр Гирда, Татьяна Франус и Игорь Видяев. Кроме того, Bank of New York как номинальный держатель GDR имеет 34,5% акций группы. В России компания привлекает финансовые средства через дочернюю компанию второго уровня (принадлежит ООО "Агроторг") ООО "Пятерочка Финанс".

Напомним, консолидированные чистые продажи ОАО ТД "Пятерочка" в 2005г. выросли на 23% и составили 1,359 млрд долл. Чистая прибыль "Пятерочки" по международным стандартам финансовой отчетности в I полугодии 2005г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 38% - до 47,3 млн долл., продажи увеличились на 20% - до 638,2 млн долл.


Тема дня