Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Власть |Мэрия |Правительство Москвы приняло программу развития потребительского рынка и услуг


Россия | 24 марта 2004 | Власть Недвижимость

Правительство Москвы приняло программу развития потребительского рынка и услуг

Московские власти намерены расширять в городе сеть магазинов "шаговой доступности" и сокращать число рынков. Это предполагает программа развития потребительского рынка и услуг города на 2004-2006 годы, которая была принята на сегодняшнем заседании городского правительства. По словам мэра Юрия Лужкова, магазины "шаговой доступности", которые располагаются внутри жилых микрорайонов, необходимы, и на увеличении их количества "нам следует сделать большой акцент". Сейчас в городе по-прежнему сохраняется дисбаланс в сторону крупных торговых центров. "Необходимым шагом к созданию цивилизованной торговли" Лужков также назвал дальнейшее сокращение числа рынков. "Мы должны иметь только сельскохозяйственные рынки, торгующие продукцией, которая поступает напрямую с фермерских хозяйств", - сказал мэр. Правительству Москвы необходимо будет обеспечить для посетителей таких рынков "цивилизованные условия". В частности, речь идет о создании здесь комфортных торговых помещений и о наличии на каждом прилавке кассового аппарата. Согласно планам властей в городе должно сохраниться всего 23 сельскохозяйственных рынка из 35 работающих на сегодняшний день.


Тема дня