Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Гостиницы |Гостиницы |Сити-отель получили гостиничный брэнд Best Western
9,06.Кб

Москва | 25 апреля 2006 | Недвижимость Транспорт

Сити-отель получили гостиничный брэнд Best Western

В конце прошлой недели российская компания "Сити-отель", входящая в Bonita Group, и американская гостиничная сеть Best Western заключили договор о сотрудничестве. "Сити-отель" получит франшизу на открытие более 40 гостиниц в России (10 из них – в Москве) под брэндом Best Western. Об этом сегодня сообщает газета "Бизнес" со ссылкой на президента холдинга Bonita Group Николая Шеховцова.

Переговоры по этому вопросу начались еще в 2002 году, однако достичь договоренностей удалось лишь спустя 4 года.

Первая московская гостиница сети будет построена в специальной экономической зоне «Шерризон» рядом с аэропортом Шереметьево. Ее планируется открыть уже в сентябре этого года. Строительство гостиниц на других площадках компании - рядом с метро "Беговая", в районе метро "Улица 1905 года", а также около Павелецкой площади – также начнется в ближайшее время.

Одна из крупнейших в мире гостиничных сетей, Best Western включает свыше 4 тысяч гостиниц. По мнению участников рынка, возможная стоимость франшизы может зависеть от площади каждого конкретно проекта и количества номеров.


Тема дня