Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Торговые |Новый формат стоковых магазинов
11,28.Кб

Россия | 31 мая 2006 | Недвижимость Новые проекты

Новый формат стоковых магазинов

В скором времени на рынке торговой недвижимости России появятся новые стоковые магазины. Об этом пишет сегодня газета «Бизнес». Новый формат outlet предполагает реализацию стоков различных марок в одном месте.

Магазины outlet планируется размещать в регионах России. Площадь таких магазинов может составлять от 2 до 3 тыс. кв. м.

Согласно концепции нового формата outlet-центры не должны затрагивать работу брендовых магазинов, продающих новые коллекции по более высоким ценам.

В мире существуют американский и европейский форматы outlet. Американскии формат предусматривает продажу одежды разных марок в одном магазине, а европейский  — разделение площади центра на небольшие магазины для каждой марки.

Первые магазины формата outlet появились в 1950-х годах в США при фабриках по пошиву одежды, производству игрушек или мебели — так называемые factory outlet. Товары в таких магазинах продавались по сниженным ценам из-за того, что та или иная модель уже вышла из моды или по причине незначительных дефектов. В 1970-х появилась тенденция объединять factory outlet под одной крышей. Новый формат стал называться outlet-mall. Как и factory outlet, они находились за городом, однако из-за значительно расширившегося ассортимента стали более востребованы у покупателей.

Как стало известно Guide to Property, в настоящий момент магазины сети outlet уже представлены на Украине, в Феодосии и Миргороде.


Тема дня