Сеть Настроение инвестирует 15 млн. долларов в 100 магазинов и новые проекты
До 2007 года сеть мультимедийных магазинов «Настроение», принадлежащая одному из акционеров группы Ritzio Олегу Чамину, намерена вложить 15 млн. долларов в развитие сети и проекта по созданию сетей вендинговых автоматов с CD, DVD и mp3-контентом.
Как пишет газета «Бизнес», руководство компании также планирует покупку местных игроков в российских регионах.
«Настроение» планирует открыть более новых 100 магазинов. Большая часть точек расположится в супермаркетах. На данный момент достигнута договоренность с «Патэрсоном», «Викторией», «Перекрестком».
«Настроение» будет развивать сеть в трех форматах. Первый формат — магазины «шаговой доступности» с площадью 50—100 кв. м. Второй — магазины в торговых центрах площадью от 100 до 500 кв. м. Кроме того, появится третий, новый для сети формат — магазины площадью до 1 тыс. кв. м.
В рамках проекта создания сети вендинговых автоматов под брендом «Настроение-экспресс» до конца следующего года компания намерена установить более 1 тыс. автоматов по Москве. Кроме того, в 2007 году в столице будет размещено 250 автоматов «Хитомат», в которых будут продаваться mp3-файлы.
Напомним, сеть магазинов «Настроение» появилась на рынке в мае 2005 года. Этой осенью у акционеров «Русской медиагруппы» была приобретена часть магазинов сети «Манго». На данный момент в составе сети 46 магазинов в Москве.