Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Инвестиции |Инвестиции |Mint Capital приобрел более 20% сети салонов красоты Моне
18,43.Кб

Россия | 20 июля 2007 | Инвестиции Сделки

Mint Capital приобрел более 20% сети салонов красоты Моне

О том, что сделка по продаже более чем блокирующего пакета компании завершена,  рассказал президент сети «Моне» Александр Глушков. По его словам, помимо пакета акций фонд получит право ввести двух представителей в совет директоров компании. «Моне» — одна из крупнейших в Москве сетей салонов красоты, владеющая собственной маркой косметической продукции, а также учебным центром «Академия красоты», — говорит  партнер Mint Capital Глеб Давидюк.

Сумма сделки составляет  8 млн. долларов. Привлеченные средства будут планируется направить на региональную экспансию сети, расширение и маркетинговую поддержку линии профессиональной косметики. За два года «Моне» рассчитывает  увеличить сеть до 100 салонов, сообщают «Ведомости». Участники  рынка говорят, что на сегодня в России насчитывается около 25 000-30 000 салонов красоты и парикмахерских, из которых на долю сетевых приходится не более 1%, тогда как, по словам Глушкова,   «в Европе этот показатель достигает 50-60%».

По данным экспомедиагруппы «Старая крепость», в 2006 году российский рынок косметических услуг оценивался примерно в 4,5 млрд. долларов.  Основными  участниками  рынка являются «Персона» (65 салонов, из них 15 франчайзинговых), «Моне» (17), «Жак Дессанж» (7). А по оценкам маркетингового агентства Step by Step,  годовую емкость только столичного рынка составляет  1,6 млрд долларов. Однако темпы роста снижаются: если в  2004 году  рост был 24%, в 2005-м — 20%, то в 2006 году — уже не более 15%.

Вице-президент «Старой крепости» Анна Дычева-Смирнова считает, что данная  сделка стала прецедентом: «Моне»— одна из самых динамично развивающихся сетей салонов. Думаю, что это хороший знак как для инвесторов, так и для всей индустрии красоты», — говорит она. Президент «Персоны» Игорь Стоянов настроен более скептически:  «Суммы в 8 млн. долларов  явно недостаточно для открытия 100 салонов классов «премиум»  и «бизнес», им придется уйти в «эконом». Аналитик «Тройки Диалог» Виктория Гранкина считает, что «покупатели не прогадали, потенциал роста у этого рынка значительный. В особенности если ориентироваться в ценовой политике на средний класс».


Тема дня

Последние новости по теме