Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Склады |Строительство складов |Алексей Гришко, Консультант отдела складских помещений Jones Lang LaSalle


Россия | 16 июля 2004 | Недвижимость

Алексей Гришко, Консультант отдела складских помещений Jones Lang LaSalle

Оценить экономический эффект строительства нового транспортного кольца сегодня практически невозможно. Уверен,  что  в целом он будет позитивен. Стоимость земли возрастет еще до начала строительства, как только будет утвержден план.  Уже сейчас под застройку складских помещений приобретаются участки на расстоянии 15-20 км от МКАД,  мы также отмечаем тенденцию увеличения дальности расстояния. В скором времени это будут участки на расстоянии 50- 70 км от МКАД. 

 

О новом проекте практически ничего не известно, называют лишь его протяженность – 400 км. Могу предположить, что это будет район малого бетонного кольца, так называемая, А – 107. Вряд ли кто-то решить строить новую магистраль «по голому полю», к тому же известно, что существует проект расширения «бетонки».

 

При выборе участка для складских и индустриальных помещений компаниям, прежде всего, важны близость расположения к основным транспортным артериям, к примеру, Новорижскому и Ленинградскому  шоссе, назначение участка (индустриальное)  и хорошая инфраструктура. «Бетонка», расположенная в 35 км от МКАД и соединенная с основными дорогами, для этого удачно подходит.


Тема дня