Алексей Гришко, Консультант отдела складских помещений Jones Lang LaSalle
Оценить экономический эффект строительства нового транспортного кольца сегодня практически невозможно. Уверен, что в целом он будет позитивен. Стоимость земли возрастет еще до начала строительства, как только будет утвержден план. Уже сейчас под застройку складских помещений приобретаются участки на расстоянии 15-20 км от МКАД, мы также отмечаем тенденцию увеличения дальности расстояния. В скором времени это будут участки на расстоянии 50- 70 км от МКАД.
О новом проекте практически ничего не известно, называют лишь его протяженность – 400 км. Могу предположить, что это будет район малого бетонного кольца, так называемая, А – 107. Вряд ли кто-то решить строить новую магистраль «по голому полю», к тому же известно, что существует проект расширения «бетонки».
При выборе участка для складских и индустриальных помещений компаниям, прежде всего, важны близость расположения к основным транспортным артериям, к примеру, Новорижскому и Ленинградскому шоссе, назначение участка (индустриальное) и хорошая инфраструктура. «Бетонка», расположенная в 35 км от МКАД и соединенная с основными дорогами, для этого удачно подходит.