Джинсовая симфония станет новым стратегическим партнером Tom Tailor
«Джинсовая симфония», развивающая сети JS Casual, Mustang, Pierre Cardin Menswear и Camaieu, запускает новый ритейловый проект. Как сообщает РБК daily, компания станет новым стратегическим партнером немецкого Tom Tailor и будет по франшизе открывать одноименные монобрендовые магазины, а также магазины TT Denim. До конца 2007 года будет открыто шесть магазинов и как минимум столько же в 2008-м.
По словам директора по развитию «Джинсовой симфонии» Шота Давитая, в сентябре немецкая марка Tom Tailor открывает свое представительство в России. Одновременно с открытием представительства начнут появляться обновленные монобрендовые магазины этой марки. Первые шесть магазинов Tom Tailor до конца года откроет «Джинсовая симфония», ставшая новым стратегическим партнером немецкой марки. Ожидается, что три магазина откроются в ТЦ «Мега» в Ростове, Новосибирске и Самаре, остальные — в московском ТЦ «Мегаполис», в ТЦ «Байконурский» в Санкт-Петербурге, а также в пермском ТЦ «СемьЯ». «Магазинов Tom Tailor будет больше, так как открывать их может не только «Джинсовая симфония», хотя у нас есть приоритет, но и другие российские партнеры немецкой компании. Кроме того, велика вероятность появления собственных магазинов Tom Tailor», - говорит Давитая.
Напомним, прошлой весной часть российских монобрендовых магазинов Tom Tailor была закрыта из-за несоответствия концепции бренда. «Новые магазины будут сильно отличаться по дизайну от своих предшественников, и кроме всего прочего в них будет более широко представлена детская одежда», — заверяет Давитая. Кроме обновленных Tom Tailor, в которых продается casual-одежда марки, в России появятся новые магазины TT Denim (еще один бренд Tom Tailor), которые будут специализироваться на продаже мужской и женской джинсовой одежды.
Планируется, что площадь магазинов будет от 180 до 350 кв. м. Инвестиции в ремонт и оборудование магазинов составят не менее 1000 евро за кв. м. Участники рынка считают сумму завышенной: «Инвестиции в подобные магазины, как правило, не превышают 350—500 евро за кв.м», — говорит региональный директор VF СНГ (Lee, Wrangler, Maverick) Дмитрий Еремеев.
«Джинсовая симфония» сможет, используя свои наработки, обеспечить магазинам марки более или менее сносные локации в торговых центрах», — считает генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Еремеев такого же мнения: «Tom Tailor нашел перспективного партнера — «Джинсовая симфония», как и наша компания, сейчас старается уменьшить количество торговых марок и делает ставку на улучшение их позиционирования».
Однако, эксперты предупреждают, что в лучшем случае инвестиции окупятся лет через пять: «Учитывая небольшие форматы магазинов и то, что бренд не очень известен, вряд ли стоит рассчитывать на скидки со стороны девелоперов, — полагает г-жа Лебсак-Клейманс. — Поэтому инвестиции в открытие таких магазинов будут долгосрочными: по самым оптимистичным прогнозам, они смогут окупиться лет через пять».