Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Новые проекты |Джинсовая симфония станет новым стратегическим партнером Tom Tailor
79,65.Кб

Россия | 24 августа 2007 | Новые проекты Недвижимость

Джинсовая симфония станет новым стратегическим партнером Tom Tailor

«Джинсовая симфония», развивающая сети JS Casual, Mustang, Pierre Cardin Mens­wear и Camaieu, запускает новый ритейловый проект. Как сообщает РБК daily, компания станет новым стратегическим партнером немецкого Tom Tailor и будет по франшизе открывать одноименные монобрендовые магазины, а также магазины TT Denim. До конца 2007 года будет открыто шесть магазинов и как минимум столько же в 2008-м. 

По словам директора по развитию «Джинсовой симфонии» Шота Давитая, в сентябре немецкая марка Tom Tailor открывает свое представительство в России. Одновременно с открытием предста­вительства начнут появляться обновленные монобрендовые магазины этой марки. Первые шесть магазинов Tom Tailor до конца года откроет «Джинсовая симфония», ставшая новым стратегическим партнером немецкой марки. Ожидается, что три магазина откроются в ТЦ «Мега» в Ростове, Новоси­бирске и Самаре, остальные — в московском ТЦ «Мегаполис», в ТЦ «Байконурский» в Санкт-Петербурге, а также в пермском ТЦ «СемьЯ». «Магазинов Tom Tailor будет больше, так как открывать их может не только «Джинсовая симфония», хотя у нас есть приоритет, но и другие российские партнеры не­мецкой компании. Кроме того, велика вероятность появления собственных магазинов Tom Tailor», - говорит Давитая.

Напомним, прошлой весной часть российских монобрендовых магазинов Tom Tailor была закрыта из-за несоответствия концепции бренда. «Новые магазины будут сильно отличаться по дизайну от своих предшественников, и кроме всего прочего в них будет более широко представлена детская одежда», — заверяет Давитая. Кроме обновленных Tom Tailor, в которых продается casual-одежда марки, в России появятся новые магазины TT Denim (еще один бренд Tom Tailor), которые будут специализироваться на продаже мужской и женской джинсовой одежды.

Планируется, что площадь магазинов будет от 180 до 350 кв. м. Инвес­тиции в ремонт и оборудование ма­газинов составят не менее 1000 евро за кв. м.  Участники рынка считают сумму завышенной: «Инвестиции в подобные магазины, как прави­ло, не превышают 350—500 евро за кв.м», — говорит региональный директор VF СНГ (Lee, Wrangler, Maverick) Дмитрий Еремеев.

«Джинсовая симфония» сможет, исполь­зуя свои наработки, обеспечить магазинам марки более или менее сносные локации в торговых центрах», — считает генеральный директор Fashion Con­sulting Group Анна Лебсак-Клейманс. Еремеев такого же мнения: «Tom Tailor нашел перспективного партнера — «Джинсовая симфония», как и наша компания, сейчас старается уменьшить количество торговых марок и делает ставку на улучшение их позиционирования».

Однако, экс­перты предупреждают, что в лучшем случае инвестиции окупятся лет через пять: «Учитывая небольшие форматы магазинов и то, что бренд не очень известен, вряд ли стоит рассчитывать на скидки со стороны девелоперов, — полагает г-жа Лебсак-Клей­манс. — По­этому инвестиции в открытие таких магазинов будут долгосрочными: по самым оптими­стичным прогнозам, они смогут окупиться лет через пять».


Тема дня