Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Власть |Правительство |Число гостиниц Marriott в Китае вырастет в 4 раза
32,2.Кб

В мире | 28 сентября 2007 | Власть Недвижимость Управление

Число гостиниц Marriott в Китае вырастет в 4 раза

Крупнейший в мире гостиничный оператор Marriott International Inc. намерен к 2013 году увеличить количество своих гостиниц в Ките в 4 раза. Компанию привлекает  быстрый рост китайской экономики, который способствует стремительному подъему спроса на гостиничные услуги, пишет агентство «Bloomberg».

Компания Bethesda, которая в настоящее время управляет в Китае, Гонконге и Макао 28-ю гостиницами под брендами «JW Marriott» и «Ritz-Carlton», планирует в 2010 году довести число своих объектов в этом регионе до 48-ми, заявил президент компании Дж. Уиллард Мариотт–младший на пресс-конференции в Шанхае 27 сентября. Еще через пять-шесть лет число гостиниц компании должно превысить 100, сказал он.

Компания Marriott International, которая с 1997 года управляет 24 гостиницами в материковой части Китая, стремится ускорить свою экспансию в стране, экономика которой выросла во втором квартале на 11,9%  (это самый высокий пророст за последние 13 лет). Ближайший конкурент Marriott, Accor SA, в марте заявил о своих планах по открытию в Китае 61 гостиницы, что увеличит число его объектов до 101 к 2010 году.

27 сентября открылся девятый отель Marriott в Шанхае – Renaissance Shanghai Yuyuan Hotel, номерной фонд которого составляет 341 номер. К Олимпиаде в Пекине компания собирается открыть еще 6 новых гостиниц в китайской столице. Marriott уже управляет в Пекине пятью гостиницами; шестая, JW Marriott Hotel Beijing на 588 номеров, откроется в ноябре.

Весной 2009 года также впервые будут открыты гостиницы Ritz-Carlton и Marriott в Макао, в районе Котаи (Cotai Strip).

Объем розничных продаж в Китае вырос на 117,1% по сравнению с августом прошлого года – это самый быстрый прирост за последние 3 года. Согласно информации правительства КНР, в первой половине года свободные доходы городского населения увеличились на 14,2%, сельского – на 13,3.

Объем заказов гостиничных номеров через самый крупный китайский туристический Интернет-портал Ctrip.com International Ltd. во втором квартале 2007 года взлетели на 42%, сообщает «Bloomberg».


Тема дня