Захидбудиндустрия увеличить долю клинкерного кирпича на рынке до 80% к 2012 г
«Захидбудиндустрия» (Луцк), реализующее клинкерный кирпич под торговой маркой (ТМ) «Евротон» производства «Роздольский керамический завод» (Львовская обл.), планирует к 2012 г. увеличить его долю на рынке до 80%, тогда как по итогам 2007 г., как ожидается, она составит 70%.
Как сообщил журналистам директор по развитию «Захидбудиндустрии» Владимир Ковальчук на пресс-конференции в Киеве в среду, Роздольский керамический завод планирует в 2007 г. увеличить объемы производства этой продукции более чем в три раза по сравнению с 2006 г. - до 10 млн. шт. усл. кирпича, при этом прогнозируемый объем производства на 2008 г. составляет 15 млн. шт. усл. кирпича.
Доля экспорта в продаже клинкерного кирпича ТМ «Евротом» к концу текущего года составит 3-4%. Он отметил, что в дальнейшем не предполагается значительного ее увеличения.
«Сегодня мы экспортируем в Польшу, Белоруссию и Казахстан. В перспективе, в первую очередь, будем выходить на рынки России и Молдавии», - отметил в свою очередь директор по маркетингу «Захидбудиндустрии» Сергей Вишневецкий.
«Захидбудиндустрия» рассматривает возможность строительства в следующем году предприятия по производству клинкерного кирпича, однако говорить более детально об этом пока еще рано, сообщает Интерфакс.