До 1 июля 2009 года Лента будет ежегодно вкладывать в развитие 500 млн. долларов
Торговая сеть «Лента» (Санкт-Петербург) намерена до 1 июля 2009 года ежегодно вкладывать в развитие порядка 500 млн. долларов. Об этом сообщил председатель правления и гендиректор компании Сергей Ющенко, сообщает «Интерфакс».
В компании действует программа «17+17+17», в соответствии с которой в течение каждого финансового года (с 1 июля по 30 июня) планируется открывать по 17 гипермаркетов, отметил он. Инвестиции в каждый гипермаркет составляют 20-25 млн. долларов. За истекшие 12 месяцев (с 1 ноября 2006 по 1 ноября 2007 годя) компания уже открыла 14 «Лент».
По его словам, в ближайшие два года компания планирует ежегодно удваивать выручку. Он напомнил, что в 2006 году выручка составила чуть более 1 млрд. долларов. С.Ющенко не исключил, что компания будет осваивать и новый, меньший формат, в частности супермаркет- дискаунтер: «Но это произойдет только после того, когда у нас будет больше денег, чем нам необходимо для строительства гипермаркетов», - сообщил он.