Douglas Consulting сформирует новую сеть торговых центров Серпантин
Компания PENNY LANE REALTY, генеральный консультант проекта девелоперской компании Douglas Consulting, заявила о формировании новой сети торговых центров под брендом «Серпантин». Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе консалтинговой компании.
Программа предусматривает строительство торгово-развлекательных центров в городах «второго эшелона» и охватывает Петрозаводск, Новороссийск, Чебоксары, Липецк, Смоленск, Брянск и ряд других. Общее количество заявленных проектов - 10, общая площадь - 560 тыс. кв. м. Сеть будет объединена едиными архитектурно-дизайнерскими решениями.
«Мы планируем избежать ошибок ряда сетевых девелоперов и подходим к формированию концепции и пула арендаторов в каждом случае индивидуально, - говорит директор департамента торговой недвижимости PENNY LANE REALTY Алексей Могила. - Практика пакетных соглашений, на наш взгляд, не является оптимальной для такого формата торговых центров. Поэтому концепция размещения нашей программы предусматривает освоение площадок в центральной части городов с прекрасной пешеходной и транспортной доступностью».
Данное заявление было сделано на завершившей работу XIII Международной выставке торговой недвижимости и розничных сетей MAPIC-2007 (Франция, Канны), в которой приняли участие около 750 компаний-экспонентов и более 7000 участников из 68 стран мира.
В рамках проведения выставки PENNY LANE REALTY представила как текущие, так и новые проекты в области торговой недвижимости. Наибольший интерес у посетителей стенда компании вызывали проекты: «Баркли-Плаза», торговая галерея (Москва); Торговые центры «Паллада» и «Донской» (Тверь), призванные сформировать лицо города в области торгово-развлекательной недвижимости; Торгово-развлекательный центр «Гипер Сити» (Курган), первый торгово-развлекательный центр в городе; Многофункциональный торгово-развлекательный центр в Красногорске.