Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Строительство |Дикси увеличила чистую выручку за 9 месяцев на 34%
13,04.Кб

Дикси увеличила чистую выручку за 9 месяцев на 34%

Чистая выручка группы компаний «Дикси», одной из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, по итогам 9 месяцев 2007 года составила 25,638 млн. рублей, что на 34% выше результатов аналогичного периода прошлого года (выручка в долларах США составила 990 млн., что на 42% выше результатов за аналогичный период 2006 года).

Как сообщили в пресс-службе компании, выполнение планов продаж компании было обеспечено успешным открытием новых магазинов.

Валовая прибыль ГК за 9 месяцев 2007 года составила 6,002 млн. рублей, что на 57% выше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (в долларах США валовая прибыль составила 232 млн., что на 66% выше аналогичного показателя 2006 года). Валовая маржа выросла с 20.1% за 9 месяцев 2006 года до 23.4% за 9 месяцев 2007 года. Рост валовой прибыли и валовой маржи был обеспечен реализацией мер, направленных на улучшение ассортиментной и ценовой политики и увеличение доли продаж товаров под собственной маркой.

Показатель EBITDA вырос на 51% в рублях (60% в долларах США) и составил 1,162 млн. рублей (45 млн. долларов). По показателю EBITDA маржа выросла с 4.0% в 9 месяцах 2006 года до 4.5% в 9 месяцах 2007 года.

Чистая прибыль составила 141 млн. рублей (5,4 млн. долларов); по сравнению с 9 месяцами 2006 года она увеличилась на 173%.

Компания имеет потенциал роста чистой прибыли с учетом того, что в первом полугодии 2007 года была высокая стоимость обслуживания долга, которая повлияла на рост Чистой прибыли (после IPO существенная часть долга была погашена).

Чистый Долг компании сократился с 31 декабря 2006 года с 6,276 млн. рублей (238 млн. долларов) до 4,548 млн. рублей (182 млн. долларов) на 30 сентября 2007 года.

В июне 2007 года размер Чистого Долга Компании значительно сократился благодаря поступлениям от дополнительной эмиссии акций, размещенной в ходе проведенного IPO, и на сегодняшний день Компания имеет оптимальный размер долговой нагрузки и структуры финансового долга – более 90% представляет собой долгосрочную задолженность со средней стоимостью 9,4% годовых в рублях.

В середине ноября Компания ввела в эксплуатацию новый распределительный центр в Рязанской области площадью 15 тыс. кв. м, параллельно завершая строительство крупного регионального распределительного центра в Московской области площадью более 35 тыс. кв. м, что позволит в 2008 году существенно оптимизировать логистические затраты и повысить эффективность управления закупками.

Количество торговых площадей в собственности Компании на 30 сентября 2007 года составило 33%, с прогнозом до конца года 37%.

Комментируя итоги работы Компании за 9 месяцев 2007 года, Председатель Совета директоров Компании Олег Леонов заявил: «Итоги работы Компании за 9 месяцев текущего года являются позитивными и плановыми, Компания последовательно повышает операционную эффективность бизнеса. Мы продолжаем фокусироваться на оптимизации ассортимента и развитии собственных торговых марок, с одновременной оптимизацией торговой деятельности, благодаря чему мы удерживаем одни из самых высоких в отрасли продажи на 1 кв. м торговой площади (7,189 за девять месяцев 2007 года), улучшаем показатели Like-for-Like, и одновременно увеличиваем доходность бизнеса. Все текущие тенденции будут сохранены в IV квартале 2007 года».

«Дикси» основана в 1998 году, владеет дискаунтерами «Дикси», супермаркетами «Минимарт», гипермаркетами «Мегамарт». Общее количество магазинов ГК составляет 363.


Тема дня