Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Строительство |Следующий OBI в Москве откроется минимум через два года
18,33.Кб

Москва | 03 декабря 2007 | Строительство Недвижимость

Следующий OBI в Москве откроется минимум через два года

28 ноября состоялась торжественная церемония открытия магазина OBI Белая Дача – четвёртого магазина компании OBI в Москве и двенадцатого – в России. Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе компании OBI Россия.

Напомним, строительство торгово-развлекательного комплекса Мега Белая Дача общая площадь которого составляет 270 тыс. кв. м, началось летом 2004 года проходило в три этапа. Общая сумма инвестиций в проект оценивается в 400 млн. долларов США.

Девелопером и инвестором проекта OBI Белая Дача стала компания IKEA.

По словам генерального директора OBI Россия Торстена Фогта, «компания OBI открыта для различных форм сотрудничества: самым предпочтительным для компании является статус арендатора, однако на некоторых проектах OBI выступает и в качестве девелопера».

По прогнозам Торстена Фогта, следующий магазин в Москве будет открыт минимум через 2 года, а ближайшее открытие магазина OBI в регионах планируется в сентябре. Где распахнет свои двери OBI на этот раз - пока держится в секрете.

Торстен Фогт отметил, что в будущем компания OBI планирует открыть магазин и на третьем транспортном кольце. В долгосрочной перспективе компания планирует открывать в России 3-4 магазина каждый год и охватить, таким образом, все города-миллионники. Регионы, в направлении которых компания OBI хотела бы развиваться в ближайшие годы – Юг России, Урал и Сибирь.


Компания OBI рассматривает Россию как основное направление своего развития: торговый оборот магазинов компании в нашей стране значительно превышает оборот в других странах, причем при более коротком сроке окупаемости. По словам Торстена Фогта, это связано с тем, что товары для ремонта, строительства и обустройства дома в России пользуются чрезвычайно высоким спросом. В России, по мнению руководителя OBI, живёт больше людей, имеющих собственное жильё и дачу, чем, например, в Германии, и россияне чаще делают ремонт. Высокий спрос на товары DIY в нашей стране обусловил основное отличие российских магазинов OBI от OBI в других странах: из-за оживлённого наплыва посетителей приходится расширять коридоры магазинов для более удобного передвижения клиентов. Площадь магазинов OBI в России также превышает площадь OBI за рубежом.

Компания OBI появилась в 1970 году в Германии, когда два предпринимателя разработали совершенно новую для Германии бизнес-идею – магазин формата DIY – Do-It-Yourself – в переводе «сделай сам». Компания OBI – один из лидеров на европейском рынке сегмента DIY и занимает третье место на мировом рынке DIY. Совокупный оборот группы компаний OBI за 2006/2007 финансовый год составил 5,8 млрд. евро, из них 33% пришлось на международный рынок. На международный рынок компания вышла в 1994 году – именно тогда, в Италии, был открыт первый магазин OBI за пределами Германии. Сегодня в 11 странах мира успешно работают 508 магазинов OBI, общая площадь которых превышает 3,3 млн.кв.м.

Компания OBI стала первой западной компанией формата DIY, пришедшей на российский рынок. Открытие первых магазинов OBI в России было беспрецедентно ярким: в один день - 20 ноября 2003 года  - сразу два магазина  в Москве (OBI Химки и OBI Теплый Стан). На текущий момент открыто 12 магазинов OBI по всей стране (4 – в Москве, 4 – в Санкт-Петербурге, 1 – в Екатеринбурге, 2 – в Нижнем Новгороде и 1 – в Казани).


Тема дня