Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Строительство |Рейтинг торговых центров России-2007
63,7.Кб

Рейтинг торговых центров России-2007

По результатам Рейтинга торговых центров России - 2007 лучшими в своих категориях стали торговые центры: «Гранд-Каньон» (Санкт-Петербург), «Гринвич» (Екатеринбург), «Панорама» (Альметьевск), «Аврора» (Саратов).

В категории «Торговый центр с арендной площадью до 10 тыс. кв. м» борьба развернулась между пятью торговыми центрами: «Аврора» (Саратов), «Курс» (Видное), «Новый мир» (Сургут), «Сити-Центр» (Барнаул), «Столица» (Москва). Почетным званием «Российский торговый центр – 2007» был удостоен торговый центр «Аврора». Торговый центр «Сити-Центр» был отмечен жюри Рейтинга за соответствие современным требованиям, предоставляемым торговым центрам и потому стал финалистом.

Самое большое количество номинантов было заявлено в категории «Торговый центр с арендной площадью от 10 до 20 тыс. кв. м»: «Апельсин City» (Каменск-Уральский), «Глобус» (Новокузнецк), «Ереван Плаза» (Москва), «Панорама» (Альметьевск), «Самолет» (Ульяновск), «Универмаг Белгород» (Белгород). Спонсором категории выступила компания Hermitage Construction&Management - профессиональная девелоперская компания, осуществляющая на российском рынке инвестирование, строительство и управление проектами торговой, складской и жилой недвижимости.

«Российским торговым центром – 2007» в этой категории стал торговый центр «Панорама». Высокую оценку жюри получили «Апельсин City», «Ереван Плаза», «Самолет» и стали финалистами Рейтинга.

В категории «Торговый центр с арендной площадью от 20 до 40 тыс. кв. м» номинировались торговые центры: «Гринвич» (Екатеринбург), «Золотая Миля» (Нижний Новгород), «Июнь» (Санкт-Петербург), «Мосмарт» (Московская область), «Торговый квартал» (Набережные Челны). Спонсором категории выступила инвестиционная компания Quantum Potes S.A. Торговый центр «Гринвич» стал безусловным лидером в своей категории и потому стал победителем рейтинга и заслуженно получил звание «Российского торгового центра -2007».

В категории «Торговый центр с арендной площадью свыше 40 тыс. кв. м» были заявлены: «Парк Хаус» (Тольятти), «Гранд-Каньон» (Санкт-Петербург), «Щука» (Москва). Спонсором категории выступила компания «РосЕвроДевелопмент». Торговый центр «Гранд Каньон» стал победителем номинации и был назван «Российским торговым центром – 2007».

Специальными номинациями спонсоров и информационных партнеров Рейтинга были отмечены торговые центры:
•  «Щука» - «Народная тропа. Самый популярный торговый центр» («ВАТКОМ»), «За дебют в девелопменте крупных ТЦ» (журнал «Белый Бизнес»)
•  «Июнь» (Санкт-Петербург) – «Маркетинговая программа продвижения торгового центра 2007» (журнал «Молл»),
•  «Парк Хаус» (Тольятти) «Удачное решение концепции бренда торгового центра 2007» (журнал «Молл»)

Победителей в номинациях «Консультант года» и «Персона года» все гости торжественной церемонии определили голосованием. Звание «Консультант года» присудили компании Colliers International CIS. «Персоной года» стал Зотов Дмитрий Александрович – генеральный директор компании «Торговый квартал».

Все победители Рейтинга будут рекомендованы к участию в конкурсе «European Shopping Center Awards», который проводится Международным советом торговых центров (ICSC-Europe).

Организатор Рейтинга торговых центров России: Российский совет торговых центров.


Тема дня