Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Строительство |Торговая выручка Седьмого Континента в 2007 году увеличилась на 32%
20,3.Кб

Торговая выручка Седьмого Континента в 2007 году увеличилась на 32%

Торговая выручка компании «Седьмой Континент» по итогам 2007 года увеличилась на 32%.  Как сообщает пресс-служба компании, при этом рост торговой выручки в формате гипермаркет составили 101% в 2007 года по сравнению с 2006 годом.

По итогам 2007 года по данным управленческой отчетности валовая торговая выручка компании увеличилась на 32% и достигла 1 405 млн. долларов США.   

На конец 2007 года сеть магазинов Компании насчитывает 127 магазинов, включая 121 супермаркет и 6 гипермаркетов.

Торговая площадь сети магазинов Компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент» (супермаркеты), «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец 2007 года составила 147 тыс. кв. м и за год увеличилась на 7,5%.

Рост среднего чека в сети магазинов Компании в 2007 году к показателю сравнимого 2006 года составил 19% и средний чек составил 14,1 долларов США.

 «Мы положительно оцениваем результаты работы в 2007 году. Мы успешно вышли в новые регионы и укрепили позиции сети на московском рынке, сделав ряд открытий новых магазинов и успешно реализовав программу рестайлинга ряда исторических супермаркетов «Седьмой Континент» в самом сердце нашей столицы. Мы  продолжили активную работу по  внедрению  высокотехнологичных решений в бизнес-процессы и оптимизации операционной деятельности Компании. Прошедший год стал очень важным этапом в жизни Компании по подготовке прочного  фундамента и сильной базы для среднесрочной  динамичной стратегии развития Компании как в формате супермаркет, так и в формате гипермаркет.  Одним из важнейших шагов стало подписание стратегического Соглашения о совместном участии в реализации проектов по строительству современных гипермаркетов и торгово-развлекательных центров с Группой компаний «Ташир»,  в рамках которого в 2007 году Компания заключила 11 договоров на строительство новых гипермаркетов в регионах, площади которых  по окончанию  строительства перейдут в собственность Компании. Это полностью соответствует стратегии Компании по активному развитию данного формата в регионах РФ», - прокомментировала результаты работы за 2007 года Генеральный директор Компании Галина Ильяшенко.


Тема дня