Более 13,7 млрд. долларов инвестирует РЖД в подходы к южном берегу Финского залива
В реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород в 2008 году компания «РЖД» планирует инвестировать более 13,7 млрд. рублей. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В 2008 году предусмотрено провести удлинение путей на станциях Пустынька, Новолисино и Гатчина до 1 050 м, усиление контактной сети на 60 км пути участка Мга – Фрезерный, строительство 4 км контактной сети на перегоне Фрезерный – Гатчина, реконструкцию устройств электроцентрализации на станциях Новолисино, Пустынька и Гатчина и реконструкцию устройств автоблокировки на участке Войтоловка – Войсковицы (за исключением перегона Фрезерный – Гатчина) и ряд других работ.
Также в 2008 году предполагается начать строительство объектов, ввод которых планируется в 2009-2010 годах: второго главного пути на участках Пустынька – Стекольный, Веймарн – разъезд 12 км, Котлы – Лужская и путепроводной развязки на участке Гатчина – Войсковицы.
Ожидается, что в результате усиления инфраструктуры к концу 2008 года будут обеспечены условия для увеличения грузопотока до 36,0 млн. т.
Пресс-служба компании напоминает, что реализация проекта «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива» проводится в целях обеспечения возрастающих объемов железнодорожных перевозок между Россией и странами дальнего зарубежья. Проектом предусматривается реконструкция существующей железнодорожной инфраструктуры участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и подходов к порту Усть-Луга. «РЖД» рассчитывает завершить все работы в рамках проекта к 2020 году.