Москвичи жалуются на дефекты в новостройках
С 1 января по 14 апреля 2008 года на телефон горячей линии столичного стройкомлекса поступило 149 обращений от москвичей. Об этом сообщает интренет-портал комплекса строительства, архитектуры и развития Москвы.
Наибольшее число жалоб москвичей на дефекты в новостройках в 2008 году поступило из Западного административного округа столицы, в котором возводится наибольшее количество жилья, - всего 30 обращений, говорится на сайте.
Число жалоб на телефон горячей линии жителей Северного административного округа составило 26 обращений, Юго-Восточного и Юго-Западного административных округов - по 19 обращений, Восточного административного округа - 18 обращений, Зеленоградского и Северо-Восточного административных округов (- по 11 обращений, Центрального и Северо-Западного административных округов - по 6 обращений, Южного административного округа - 3 обращения, говорится в сообщении.
В обращениях граждан на «Горячую линию» по 14 % составили жалобы на неудовлетворительное состояние узлов примыкания оконных блоков к стеновым проемам и фасадов, балконов и лоджий, оконных и балконных блоков (7%), сантехники (7%), герметизации швов (7%), столярных изделий (7%), тепло и звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий (7%), а также на качество отделочных работ (7%), - такие цифры приводятся в сообщении.
В 2007 году в службу «Телефон Горячая линия» от граждан поступило 730 жалоб на строительные дефекты в домах-новостройках Москвы.