Чистая прибыль Росинтера в 2007 году выросла на 665,9%
«Росинтер Ресторантс Холдинг», лидирующий оператор в сегменте сетевых семейных ресторанов в России и странах СНГ, объявляет финансовые результаты за 2007 год, подготовленные в соответствии с МСФО.
Чистая выручка холдинга увеличилась на 22,7% и составила 268,2 млн. долларов США по сравнению с 218,6 млн. долларов США в 2006 году.
Операционная выручка от семейных ресторанов выросла на 25,3% и составила 236 млн. долларов США по сравнению с 188,3 млн. долларов США в 2006 году.
Валовая прибыль выросла на 21,7% и составила 98,2 млн. долларов США по сравнению с 80,7 млн. долларов США в 2006г. Валовая маржа составила 36,6% в 2007 году по сравнению с 36,9% в 2006 году.
Операционная прибыль компании увеличилась на 80,7% и составила 22,7 млн. долларов США по сравнению с 12,6 млн. долларов США в 2006 году. Операционная маржа составила 8,5% в 2007г. по сравнению с 5,8% в 2006 году.
Показатель Revised Adjusted EBITDA вырос на 37,7% и составил 38,8 млн. долларов США в сравнении с 28,2 млн. долларов США в 2006 году.
Маржа по показателю Revised Adjusted EBITDA составила 14,5% в 2007 году по сравнению с 12,9% в 2006 году.
Чистая прибыль компании выросла на 665,9% и составила 6 млн. долларов США в сравнении с 0,8 млн. долларов США в 2006 году. Рентабельность по чистой прибыли составила 2,2% по сравнению с 0.4% в 2006 году.
Чистая прибыль на одну акцию увеличилась на 562,5% и составила 0,53 долларов США по сравнению с 0,08 долларов США в 2006 году
После успешного проведения IPO компания значительно ускорила темпы развития, открыв 30 ресторанов в 4-м квартале 2007 года (58 ресторанов всего в 2007 году) и увеличили общее число ресторанов к концу года до 232 (темп роста - 33.3%). Кроме того, в 2007 году мы начали строительство большого количества объектов, что позволило открыть еще 30 новых ресторанов в 2008 году (на 14 мая).
В 2007 году компания расширила свое присутствие на Юге России, открыв рестораны в Ростове-на-Дону, а также на новом для нас рынке Эстонии, открыв двухсотый ресторан в Таллине. Кроме того, в 2007 году мы создали базу для развития на рынке Польши и в Казахстане (Астана и Атырау), где уже в начале 2008 года открылись наши рестораны;
В 2007 году компания значительно расширила франчайзинговую сеть в регионах России, а также консолидировали команду менеджеров по поиску и поддержке франчайзи на корпоративном уровне для того, чтобы удовлетворить быстрорастущий спрос на наши бренды среди потенциальных партнеров по франчайзингу. На конец 2007 года в управлении компании находилось 63 ресторана, работающих на основе договоров франчайзинга, что составило 27,2% от общего количества наших ресторанов.
В соответствии со своей стратегией «Росинтер» расширил свое присутствие в аэропортах, где на конец 2007 года управлял шестью семейными ресторанами и тремя кофейнями в Шереметьево-2 (Москва), Пулково (С.Петербург) и в Рижском Международном Аэропорту (Латвия).
11 декабря 2007 года «Росинтер» заключил партнерское соглашение с Whitbread Plc о совместном развитии сети кофеен Costa Coffee в России, согласно которому будет проведен ребрендинг 11 кофеен «Мока Лока», принадлежащих «Росинтеру».
«Росинтер Ресторантс Холдинг» - лидирующий оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. В настоящее время (на 14 мая 2008 года) управляет 262 ресторанами, из которых 72 работают на основе договоров франчайзинга в 29 городах России, СНГ и Центральной Европы, включая страны Балтии. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по лицензии, «T.G.I. Friday’s» и «Сибирская Корона». В результате создания Совместного Предприятия с Компанией Whitbread PLC «Росинтер» развивает на территории Росси сеть кофеен Costa Coffee. За год, завершившийся 31 декабря 2007 года, выручка «Росинтера» составила 268,2 млн. долларов, в соответствии с отчетностью по МСФО.