На юге Москвы появится МФК Южный Молл
На 26 км МКАД будет построен многофункциональный комплекс «Южный Молл» общей площадью 280 тыс. кв.м. Комплекс будет состоять из торгово-развлекательного центра, гостиницы и офисного здания. Общая площадь земельного участка 28 га.
Архитектурная концепция Южного Молла была разработана английским архитектурным бюро Chapman Taylor. Исполнительный архитектор - Моспроект-2. «Магазин магазинов» осуществляет консультирование и эксклюзивную сдачу в аренду торговых площадей.
Торгово-развлекательный центр будет сочетать в себе торговый центр с галереей дисконтных магазинов и автомобильную деревню, состоящую из 6 автосалонов различных производителей. Ключевая особенность торговой составляющей проекта – галерея дисконтных магазинов, которые, впервые будут собраны в одном месте. Для нужд посетителей предусмотрены подземная и многоярусная надземная парковки на 6 тыс. машиномест. Якорными арендаторами, станут продуктовый гипермаркет, гипермаркет бытовой техники, магазин товаров для дома, кинотеатр, развлекательный центр. В настоящие время «Магазин магазинов» ведет переговоры по заключению договоров с данными операторами. Всего будет построено 170 тыс. кв.м. торговых площадей. Открытие комплекса запланировано в IV квартале 2010 г.
Под автомобильную деревню выделен участок площадью в 7,2 га, на котором планируется построить шесть автосалонов различных производителей, общая площадь составит 54 000 кв.м. Ее открытие запланировано на II квартал 2009 года. Как считает Иван Назаров, ведущий консультант «Магазин магазинов» В, работающий над проектом, формат «автомобильной деревни», давно зарекомендовал себя на Западе как перспективный путь развития автомобильной розничной торговли. Строительство зданий будет вестись в соответствии с требованиями автопроизводителей.
Торговый центр «Южный Молл» - расположен на внутренней стороне МКАД и обладает отличной транспортной доступностью. Согласно спроектированной и утвержденной транспортной схеме центра, посетители центра будут иметь возможность беспрепятственного доступа как с внутренней, так и с внешней стороны МКАД, через специально построенный тоннель. Протяженность застраиваемого участка вдоль МКАД составляет около 2 км.
Целевая аудитория Южного Молла – жители Москвы и Подмосковья. По прогнозам, посещаемость торгового центра составит порядка 60-80 тыс. посетителей в день.
17-этажная гостиница общей площадью 16 тыс. кв.м. будет построена в II квартал 2009 г. Офисная часть комплекса площадью 23 тыс. кв.м. будет введена в эксплуатацию во IV квартал 2010 г. В настоящий момент ведется проектирование. Выход на стройплощадку запланирован на осень этого года.