Более 1,2 млрд. рублей удалось сэкономить на строительстве моста через Волгу
Более 1,2 млрд. рублей удалось сэкономить на строительстве первой очереди первого пускового комплекса мостового перехода через реку Волга из-за применения инновационных технологий.
Как сообщает пресс-служба администрация Волгоградской области, половина этой суммы – заслуга инициаторов, предложивших строить мост через Волгу по новой технологии, которая при установке опор исключает потребность в огражденных котлованах и полуостровках. Более 630 млн. рублей удалось сэкономить благодаря монтажу пролетных строений способом продольной надвижки. Такой подход позволил избавиться от затрат на временные опоры.
Безопасность и комфортность движения по мосту автомобильному транспорту обеспечит литой асфальт. Еще одно его достоинство - снижение эксплуатационных расходов. Существенно помогла уменьшить себестоимость мостового перехода особая конструкция опор.
К декабрю 2008 года строители обещали полностью завершить сооружение правобережной эстакады с развязкой в районе Мамаева кургана, сам мост с двумя полосами для автомобильного движения и левобережную эстакаду с выходом на дорогу г. Краснослободск – р.п. Средняя Ахтуба. Предположительно сквозное движение по мостовому переходу откроется 10 декабря текущего года.