До конца года Finn Flare откроет семь магазинов в России
До конца 2008 года известная производственная компания Finn Flare намерена открыть около семи магазинов молодежной одежды новой торговой марки AppleMoon в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске, сообщает БН.ру.
Как ожидается, первые фирменные магазины сети площадью 80-120 кв. м появятся в Москве к середине августа. По предварительным оценкам, открытие каждого из них обойдется в 5-8 млн. рублей. Магазины будут располагаться как отдельно, так и совместно с магазинами Finn Flare.
Новый бренд рассчитан на покупателей 17-23 лет, позиционируется в среднем ценовом сегменте. Ассортиментный ряд включает одежду, обувь, бижутерию и аксессуары. Права на марку принадлежат финской компании Ruveta OY.
В сообщении отмечается, что в основной схемой развития станет продвижение собственной розничной сети AppleMoon, но в регионах будет использоваться и франчайзинговая модель.