Becar Realty Group меняет стиль
Недавние преобразования, произошедшие в московском офисе, коснулись фирменного стиля Becar Realty Group. Как сообщили Guide to Property в пресс-службе компании, ярко-красные фирменные оттенки сменились на натуральные и естественные, характеризующие индивидуальную многогранность, природное разнообразие и созидательную полноту жизни.
Смена тонов и обретение единого названия Группы Компаний – Becar Realty Group - связаны с процессом ребрендинга.
К обновлению или смене бренда различные компании обращаются по ряду причин: в связи с появлением новой стратегии продвижения бренда, с усилением рыночной конкуренции.
По словам Игоря Галицина, Вице-президента Becar Realty Group Moscow, ребрендинг связан с ростом Группы Компании Becar, выходом на иной, более высокий уровень развития. «Мы стремились обновить и создать более современный образ компании, - комментирует Игорь Галицин. - Прежним осталось название, изменилась лишь цветовая гамма, способная отразить миссию нашей компании и наше видение своей работы». Решение объединить под одним названием подразделения Becar в Москве и Санкт-Петербурге стало частью закономерной политики, проводимой главой компании Александром Шараповым, по интеграции Группы Компаний Becar.
Команда Becar Realty Group, учитывая условия рыночной действительности и интересы каждого клиента, заботится о том, чтобы повседневность становилась максимально удобной и комфортной не только в московском офисе, но и на всех направлениях деятельности компании.