Торговая площадь Седьмого Континента за июль 2008 года увеличилась на 18%
Торговая выручка компании «Седьмой Континент» за июль 2008 года увеличилась на 38%. Как сообщает пресс-служба компании, при этом рост торговой выручки в формате гипермаркет составил 66% в июле 2008 года по сравнению с июлем 2007 года.
Рост региональных продаж составил 62% по сравнению с июлем 2007 года.
В июле 2008 года по данным управленческой отчетности валовая торговая выручка компании увеличилась на 38% и составила 148 млн. долларов США.
На конец июля 2008 года сеть магазинов компании насчитывает 137 магазина, включая 128 супермаркетов и 9 гипермаркетов.
Торговая площадь сети магазинов компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец июля 2008 года составила 168,4 тыс. кв. м и по сравнению с июлем 2007 увеличилась на 18%.
С начала 2008 года компания открыла 10 новых магазинов, в том числе 3 гипермаркета. Торговые площади компании увеличились на 21,5 тыс. кв. м, в том числе торговые площади гипермаркетов на 16,6 тыс. кв. м.
Компания «Седьмой Континент» основана в 1994 году и является международной розничной торговой сетью, одним из ведущих торговых операторов в России. Компания осуществляет деятельность в двух основных форматах: супермаркеты и гипермаркеты. На конец июля 2008 года магазины сети расположены в Москве и Московской области (116 супермаркетов и 3 гипермаркета), Калининграде и Калининградской области (11 супермаркетов), Санкт-Петербурге (1 гипермаркет), Рязани (1 гипермаркет), Челябинске (1 гипермаркет), Минске, Республика Беларусь (1 гипермаркет), Перми (1 супермаркет и 1 гипермаркет), и в Ярославле (1 гипермаркет).
Доходы компании в соответствии с консолидированной отчетностью по МСФО в 2007 году составили 1 272,9 млн. долларов США, чистая прибыль 99,2 млн. долларов США.