Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Строительство |Инжтрансстрой реконструирует участки федеральных трасс Россия и Балтия
8,7.Кб

Тверь | 02 октября 2008 | Строительство Транспорт

Инжтрансстрой реконструирует участки федеральных трасс Россия и Балтия

«Корпорация Инжтрансстрой» приступила к реконструкции нескольких участков на напряженных магистралях М-10  «Россия» (Москва – Санкт-Петербург) и М-9 «Балтия» (Москва – Рига), проходящих по Тверской области. На рижской трассе будут обновлены участки 210-233-й (близ Ржева) и 371-392-й километры. На шоссе, связывающем две столицы, инжтрансстроевцы «взялись» за отрезок с 218-го по 224-й км между Тверью и Торжком.

– Сложность этих объектов заключается в том, что тендеры были проведены очень поздно, –  говорит заместитель генерального директора Корпорации Владимир Яровой. –  Мы только в середине сентября приступили к заключению контрактов с заказчиками, с субподрядными организациями. Сейчас идет решение вопросов с землеотводом, формальностей с лесниками. Но параллельно с этим мы уже начали работы. Ведь сделать предстоит немало. Скажем, на «Балтии» на первом участке 210-233 км уже в нынешнем году надо ввести в эксплуатацию 10 км дороги, на втором участке – 9 км. А на М-10 «Россия» до конца года необходимо освоить 600 миллионов рублей.

Шоссе на Санкт-Петербург станет четырехполосным. Хоть и останется двухполосной, но, тем не менее, существенно расширится и «Балтия». В связи с этим  предусмотрено удлинение существующих водопропускных труб. Кроме того, будет усилено покрытие.  На «Балтии»  для решения этой задачи строители применят технологическую новинку. Прежде чем приступить к наращиванию новых слоев дорожной одежды, строители в целях предупреждения образования трещин превратят «старое» цементобетонное полотно в щебень. Эту задачу выполнят специальные машины, использующие так называемый «импульсно-резонансный» метод разрушения отслужившего своё покрытия.

–  Никаких новых развязок на трассах не предусмотрено, – добавляет Яровой. – Но на М-10 надо будет построить еще один путепровод. Масштабных земляных работ нет, но, учитывая короткий период строительства, даже эти сравнительно небольшие объемы надо выполнить очень оперативно. Ведь теплого периода для укладки оснований, асфальтобетонных покрытий – осталось очень мало.  Поэтому мы немедленно перебазировали туда достаточно техники, материальных и людских ресурсов и приступили к работам. На всех трех объектах приступили к работам наши подразделения – «Трансстроймеханизация», «СМП №321- Инжтрансстрой», «СДС-Д», а на «Балтии» 371-392-й км – внешний субподрядчик «Волгодорстрой». Полностью объекты будут сданы осенью будущего года.

Группа компаний «Корпорация Инжтрансстрой» специализируется на проектировании, строительстве и реконструкции объектов железнодорожного транспорта, автомобильных дорог, морских и речных сооружений, промышленных и культурно-бытовых зданий различного назначения. Выполняет работы по реставрации памятников истории и культуры, имеет Сертификат на право эксплуатационного содержания, строительства и выполнение текущего ремонта в аэропортах и других социально-значимых объектах Российской Федерации.

Сегодня Корпорация реконструирует участки федеральных трасс Москва – Минск, Москва – Санкт–Петербург, Чита – Хабаровск, ведет дорожное строительство в Кировской, Ленинградской, Нижегородской, Тульской, Ярославской областях, в Забайкальском и Краснодарском краях. Группа компаний участвует в реконструкции аэропорта Шереметьево, ведет строительство индустриального  парка «Восточный» в подмосковном Ногинске, проектирует железную дорогу Нарын – Лугокан в Забайкалье. А, кроме того, возводит гидротехнические сооружения в МТП Усть–Луга (Ленинградская область), приступает к работам в портах Туапсе и Сочи. А близ Находки (Приморский край) начала строить береговые и морские сооружения и коридор коммуникаций СпецМорНефтеПорта «Козьмино» – конечной точки трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан».

           


Тема дня