Копейка замораживает долгосрочные дорогостоящие инвестпроекты
Оператор розничной сети «Копейка» замораживает долгосрочные дорогостоящие инвестпроекты, связанные с приобретением и строительством новых магазинов, об этом сообщили в пресс-службе компании. Как отмечается в сообщении, компания отложит только долгосрочные проекты, сохранив план по вводу новых универсамов, предусмотренный инвестпрограммой текущего года. К концу года компания расширит сеть до 520 продуктовых магазинов.
Напмоним, объем инвестиционной программы «Копейки» на 2008 год составляет около 100 млн. долларов, большая часть из них пойдет на открытие новых магазинов - 80-100 новых торговых точек до конца года, а также на переоснащение парка машин.
Как сообщается, ресурсы, высвобожденные в результате отказа от дорогостоящих долгосрочных проектов, будут направлены на «укрепление финансовой устойчивости в условиях кризиса ликвидности и приобретение профильных активов в секторе розничной торговли». Как заявили в компании, сохраняется прогноз по выручке на 2008 год. По итогам 2008 года «Копейка» намерена продемонстрировать 40%-ный рост выручки - до 49 млрд. рублей - и достичь показателя рентабельности по EBITDA 5,6% и чистой прибыли в размере 1,3 млрд. рублей.
Чистая выручка «Торгового Дома «Копейка», согласно предварительным данным, за 9 месяцев 2008 года составила 33 млр.д рублей, что на 31,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Рост сопоставимых продаж сети за отчетный период составил 17%.
При этом средние розничные цены на товары в сети выросли на 8,6%. За счет оптимизации внутренних процессов ритейлер рассчитывает повысить рентабельность бизнеса, что, в конечном счете, и должно помочь ему достигнуть запланированных показателей, отмечается в сообщении.
«Торговый дом Копейка» управляет одноименной розничной сетью. По предварительным данным за январь-сентябрь 2008 года, выручка компании составила 33 млрд. рублей, что на 31,3% больше, чем годом ранее.