Грамотная стратегия продвижения залог высокой доходности МФК
«Высокая доходность проекта многофункционального комплекса (МФК) возможна лишь при грамотной разработке стратегического плана продвижения объекта на стадии проектирования и строительства», - отметила в своем выступлении на II ежегодной конференции «Маркетинг коммерческой недвижимости. Как увеличить доходность». - Директор по маркетингу УК «Пересвет-Инвест», - Кирсанова Ирина.
По классификации Urban Land Institute «mixed-use» (многофункциональный комплекс) - это «проект», который получает доход от трех и более функциональных назначений, имеющих независимый спрос. Правильное определение формата МФК, соотношение и доминирование его составляющих является основой будущей прибыли и востребованности объекта. Чем меньше в проектах доля коммерческой недвижимости, тем короче срок окупаемости. Чем больше доля коммерческой недвижимости, тем больше доход в долгосрочной перспективе
Главные задачи программы продвижения многофункционального комплекса: продажа площадей; привлечение покупателей, арендаторов; поддержание имиджа /Увеличение посещаемости (для торговой составляющей); корректировка существующей ЦА (определение четких характеристик и потребностей); создание комплексной интегрированной и цельной программы продвижения: АТL, PR, BTL; усовершенствование внутренней политики МФК; развитие направления новых арендаторов и работы с уже существующими.
Цели программы продвижения: обеспечение получения максимальной прибыли от проекта; создание и поддержание привлекательного образа (бренда) МФК с целью укрепления его позиций на рынке коммерческой недвижимости, а также, завоевания доверия потенциальных посетителей и формирования лояльных покупателей.