Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Власть |Мэрия |"Интурист": рокировка субподрядами


Россия | 03 ноября 2004 | Власть Недвижимость

"Интурист": рокировка субподрядами

Строители гостиницы "Интурист", обещавшие, что нулевой цикл комплекса - а это два подземных этажа - будет готов к началу ноября, слова не сдержали. Предполагаемого увеличения рабочих на объекте не произошло.

Не началось даже перекрытие первого подземного этажа. Однако произошло другое: незаконченность подпорных стен в котловане и испортившаяся погода стали причиной проседания близстоящих зданий. Специалисты говорят, что дело до ЧП еще не дошло - трещин в фундаментах и стенах не наблюдается, но, как говорится, процесс пошел.

ЗАО "Объединение "Ингеоком", генеральный подрядчик по строительству отеля - срочно начал искать себе более надежных помощников. На рабочие места уже заступили специалисты концерна "Монарх". По словам Александра Косована, первого заместителя руководителя Депаратмента градостроительной политики, развития и реконструкции Москвы, "Монарх" - это известная строительная фирма, показавшая высокий класс мастерства на многих новостройках города.

Сотрудники компании заверили всех, что нулевой цикл будет готов к середине декабря. Причем одновременно с работами в котловане начнет, где это возможно, возводиться и первый надземный этаж отеля. А к Новому году первый этаж должен появиться по всему периметру новостройки.

- Да, время несколько упущено, - сокрушается А. Косован. - Но с приходом "Монарха", уверен, гостиницу сдадим в точно назначенный срок - в декабре 2005 года. Будет ли изгнан прежний субподрядчик? Нет, ему просто уменьшили фронт работ. Большую часть строительства будет осуществлять "Монарх".

В разговоре с А. Косованом прозвучал и вопрос об идее мэра Юрия Лужкова о том, что, может быть, и не стоит ничего строить на месте снесенной гостиницы "Москва". "Уверен, что для большинства москвичей желательно, чтобы место осталось чистым. Но нельзя гарантировать, что данная площадка будет пустовать. Наверняка, поступит немало предложений и пожеланий. А уж что из всего этого получится - Общественный градостроительный совет решит", - отметил он.

Первый заместитель генерального директора ЗАО "Мосстроймеханизация-5" - основного застройщика нового района Восточного административного округа столицы Кожухово Сергей Мочалин рассказал, что первый этап работ - строительство муниципального района №4 на 240 тыс. кв. м жилья - закончен. Здесь не только жилые, но все здания и сооружения социальной инфраструктуры сданы в эксплуатацию. И ныне этот микрорайон активно заселяется.

Теперь начинается возведение коммерческого жилья. Это почти миллион квадратных метров. В микрорайонах № 6,7 и 8 уже начали монтировать этажи. В 2005 году планируется ввести в строй 530 тысяч кв. метров и во втором квартале начинать заселение этих микрорайонов, а в 2006 - полностью завершить застройку Кожухово. Все работы идут точно по графику в комплексе со строительством инженерных коммуникаций и всей социально-бытовой и общественно-культурной инфраструктуры.

Будущий новый столичный район - это пока что огромное ровное поле за МКАД, изрытое строителями и заставленное кранами, куда пока что весьма трудно добраться по узким и забитым автотранспортом Нижегородской улице и Рязанскому проспекту. Чем же здесь будет привлекательно коммерческое жилье? Низкими ценами?

- Цены определит рынок, - отвечает С. Мочалин. - А что касается привлекательных сторон, то у нового района их более чем достаточно. Прежде всего, он застраивается домами лучших индустриальных серий, среди которых П-44 и И-155. Они прекрасно зарекомендовали себя у москвичей. Здесь будет жить 35-40 тысяч людей - это целый город. И город в обозримом будущем будет надежно обеспечен новейшей инженерией, будут решены все проблемы соцкультбыта и подъездных путей.

Кстати, в конце октября в НииПИ Генплана Москвы сообщили, что для жителей Кожухово уже разработана схема транспортного обслуживания. Она предусматривает строительство транспортной площадки возле железнодорожной платформы "Косино" с подходами к ней по Большой Косинской и Каскадной улицам, а также новой городской автомагистрали Вешняки - Люберцы с развязкой на МКАД. Но это планы на будущее. Что же касается текущего момента, то уже с 1 ноября пошли автобусы до станций метро "Выхино" и "Новогиреево". В перспективе планируется провести в Кожухово и легкое метро.

- Дублера Рязанского проспекта, - продолжает С. Молчалин, - встретим всем необходимым: дорогами, подъездными путями, развязками, переходами, чтобы транспортный поток плавно и без напряжения вливался в Кожухово.

Территории, прилегающие к району, будут обустроены по индивидуальным проектам.

Сегодня в районе уже две широкие, просторные и прямые как стрелы, улицы. И с первыми новоселами, поближе к проезжей части, появились и ракушки. Правда, они не разбросаны там и сям, а сблокированы. Однако в будущем их планируется убрать. Ибо дворы и территории вдоль дорог должны быть чистыми - таково твердое и бескомпромиссное решение руководства префектуры ВАО. Гаражи и парковки для личного автотранспорта предусмотрены планами строительства. Согласно расчетам, будущие жители Кожухово будут иметь в общей сложности 1015 тысяч личных машин. Гаражей для них потребуется немало. Но где они? Ни готовых, ни строящихся журналистам пока не показали.

Виталий Волков


Тема дня