Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Новости |Новые проекты |"Мульти" создает новый формат магазина подарков для дома


Россия | 02 декабря 2004 | Новые проекты Недвижимость

"Мульти" создает новый формат магазина подарков для дома

В конце ноября, после месячного перерыва, вновь открылся магазин "Мульти", расположенный в ТЦ МЕГА. Это событие ознаменовало очередной шаг в развитии сети "Мульти" - создание нового формата магазина подарков для дома.

В новом "Мульти" благодаря иной организации торгового зала стало намного просторнее. Чтобы облегчить покупателям выбор, создатели нового концепта разделили торговое пространство на зоны: "гостиная", "столовая", "кухня", "спальня", "детская", "кабинет", "путешествия". В каждой зоне представлен товар, соответствующий заявленной тематике. Выкладка товара внутри зоны нарушает обычные законы "супермаркета" и осуществляется не по товарным категориям, а по цветовому и стилистическому принципу. Такой подход позволяет более эмоционально представить товар и создаёт предпосылки для комплексных покупок, легко подбирая элементы по цвету, дизайну и назначению.

Изменения коснулись и внешнего оформления магазина. Вместо ярких красно-желтых фирменных цветов использовались терракотовые тона. А внутри магазина появились постеры с изображениями счастливой семьи – именно они призваны сообщить посетителю о том, в какой "комнате" он находится. Причиной таких изменений явился поиск новых технологий торговли, удовлетворяющий повышенным требованиям потребителей.

Первый "Мульти", открытый ещё в 1997 году, был новым для России форматом – крупный магазин самообслуживания (супермаркет) с большим ассортиментом подарков, игрушек и товаров для дома, с доступными ценами. Начиная с 2002 года, компания "Мульти" активно расширяет свою сеть, ежегодно пополняя её на 5-8 магазинов в Москве и Подмосковье. А с 2003 года "Мульти" осваивает регионы. Сейчас сеть объединяет 14 магазинов в России. Ещё три магазина "Мульти" успешно работают в Киеве.

В этом году компания решила приостановить экспансию, чтобы сконцентрироваться на усовершенствовании концепта магазинов своей сети и внедрить последние технологии магазиностроения. Открывая магазин нового формата в предновогодний период – самый "жаркий" для подарочного бизнеса - компания рассчитывает быстро и точно протестировать сделанные нововведения, чтобы в последствии принять решение о дальнейших путях развития сети "Мульти".


Тема дня