Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Власть |Постановления |Компания "Бородино" переводит производство в регионы


Россия | 10 декабря 2004 | Власть Оценка Недвижимость

Компания "Бородино" переводит производство в регионы

Одна из крупнейших в России торгово-промышленных групп холдинг "Бородино" намерен в январе 2005 года перенести свое кондитерское производство в Волгоградский регион. Это решение было принято в связи с покупкой компанией местной кондитерской фабрики "Славянка", на базе которой планируется дальнейшее производство всего спектра кондитерских изделий. По словам руководства компании, это позволит "Бородино" существенно увеличить объемы и ассортимент выпускаемой продукции и занять одно из лидирующих мест на рынке.

Нынешний переезд кондитерского производства компании "Бородино" станет третьим по счету. Немногим менее года назад кондитерская фабрика "Мона", входящая в бородинский холдинг, уже меняла свой московский адрес на Подмосковье. Тогда это было обусловлено постановлением Московских властей об обязательном переносе всего производства за пределы МКАД.

На этот раз передислокация кондитерского производства обусловлена иными причинами. Не так давно компания "Бородино" приобрела в Волгограде местную кондитерскую фабрику "Славянка". На момент покупки "Славянка" обладала значительными производственными мощностями, которые до сих пор использовались не в полном объеме. По приблизительным оценкам, технологические линии, которыми оснащена волгоградская фабрика, позволяют выпускать до 400 тонн продукции в месяц, тогда как в настоящее время объем выпускаемой продукции не превышал 250 тонн.

Однако с января компания "Бородино" намерена загрузить производственные линии "Славянки" на полную мощность. Это произойдет в первую очередь за счет объединения производств "Славянки" и "Моны", а также за счет расширения ассортимента выпускаемой продукции.

По оценкам специалистов компании "Бородино", перенос кондитерского производства в Волгоград позволит холдингу в короткие сроки добиться значительного усиления позиций на рынке. Серьезные финансовые вливания в волгоградское производство будут направлены на модернизацию производственного оборудования и увеличение объемов, что в конечном итоге существенно снизит себестоимость производимой продукции, а значит, расширит возможности компании в области ценовой конкуренции.

Для Волгограда приход в регион такого крупного производителя, как "Бородино" также не лишен выгоды. Экономическая деятельность московского холдинга не только усилит позиции местного производства, но и обеспечит не одну сотню новых рабочих мест с достойной заработной платой.

Обобщая информацию о деятельности Группы компаний "Бородино" на рынке, можно отметить некую тенденцию к укрупнению субъектов, входящих в холдинг, а также глобализацию ее подхода к бизнес-процессам. Об этом свидетельствует не только приведенный случай со "Славянкой", но и ряд других событий, инициированных компанией.

Группа компаний "Бородино" – торгово-промышленный холдинг, отмечающий в этом году своё десятилетие. "Бородино" производит и реализует слабоалкогольные коктейли ("Отвёртка" и др.), энергетические напитки (XXL), соки, нектары, лимонады ("7Я"), минеральные воды (Спасо-Бородинские, Бородинские, серию Кавказских минеральных вод), консервацию ("Долина вкуса"), кондитерские изделия, сливочное масло, мороженое и т.д. Среди сфер деятельности компании упаковочное производство, оборудование для пищевой промышленности, станкостроение, сельскохозяйственное направление (в частности, животноводство), строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое. Холдинг представляет собой сеть самостоятельных предприятий.


Тема дня