Цвет:0abc

Аренда коммерческой недвижимости, продажа жилой недвижимость, складская и загородная недвижимость |Аналитика |Недвижимость |Жилая |Основное внимание - качеству обслуживания жилых домов


Волгоград | 20 марта 2006 | Недвижимость Управление Власть

Основное внимание - качеству обслуживания жилых домов

Контроль за деятельностью предприятий, обслуживающих жилой фонд, стал одной из основных тем брифинга, который провели сегодня руководитель департамента ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда Александр Зарубин и его заместители Виктор Липатов и Евгений Торгашов.

В новом Жилищном кодексе есть еще немало «белых пятен» и противоречий, касающихся обслуживания жилого фонда. В ближайшее время местные власти ожидают принятия ряда постановлений на федеральном уровне, которые внесли бы ясность по ряду моментов. В связи с существующими пока недоработками сроки выбора управляющих компаний перенесены на начало следующего года.

Сегодня в городе зарегистрировано 77 товариществ собственников жилья (ТСЖ), объединяющих 129 домов и 70 жилищно-строительных кооперативов (ЖСК), в которые входят 174 дома. С 1 января следующего года жильцы будут сами определять управляющую компанию. Как отметил Александр Зарубин, главное для жильцов – не ошибиться в своем выборе, доверить управление домом людям, которые профессионально и добросовестно будут выполнять свои обязательства.

Сегодня администрация Волгограда предъявляет к работе организаций, обслуживающих жилой фонд, серьезные требования. «Мы смотрим на результаты их работы с позиций жителей, - говорит Александр Зарубин. – При тарифах, которые сегодня установлены, надо требовать с них сполна. Задача обслуживающих организаций – улучшать ситуацию в жилом фонде».

Еженедельно департамент ЖКХ и ТЭК организует проверки в районах. Основанием для них являются письма жителей с жалобами на некачественное предоставление услуг предприятиями, которые выиграли конкурсы. Если выявленные недостатки не устранятся, будет ставиться вопрос о проведении повторных конкурсов.

В настоящее время департамент ЖКХ и ТЭК составляет электронную карту жилого фонда города. На нее будет нанесена информация о фактическом состоянии и сроках проведения ремонта каждого дома, подрядчиках, гарантийных сроках и т. д. Паспорт дома позволит наладить жесткий контроль за расходованием средств, за качеством проведения ремонтных работ.

Что касается объемов намеченных работ, то в этом году будет продолжен ремонт подъездов, кровель, фасадов, цоколей жилых домов. Например, в целом по городу запланировано привести в порядок 1720 подъездов, провести капитальный ремонт кровель на площади 46 тысяч квадратных метров.


Тема дня