Новый порядок обмена муниципальных квартир в Тамбове
В Тамбовской области утвержден порядок оформления документов на обмен жилых помещений в муниципальном жилищном фонде. Как рассказали Guide to Property в пресс-службе администрации города, соответствующее постановление подписал глава администрации Тамбова Максим Косенков.
Согласно постановлению наниматель жилого помещения по договору социального найма, желающий осуществить обмен, должен предоставить необходимые документы в муниципальное учреждение «Управляющая жилищная компания», которое выполняет функции наймодателя.
В частности, должны быть предоставлены документы, удостоверяющие личности нанимателя и членов его семьи, их письменное заявление об обмене помещения, договор об обмене жилыми помещениями, подписанный заинтересованными сторонами, а также справки о состоянии здоровья. Если в обмениваемом помещении зарегистрированы несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, то требуется также постановление главы администрации Тамбова о даче согласия на обмен.
Кроме того, необходимо предоставить акт межведомственной комиссии о техническом состоянии жилого помещения, копию его технического паспорта, копию лицевого счета, выписку из домовой книги, договор социального найма, справку об отсутствии задолженности за жилищно-коммунальные услуги, а также иные документы, предусмотренные действующим законодательством.