Сеть Алые паруса увеличит продажи в 4 раза
Как стало известно Guide to Property, сеть супермаркетов «Алые Паруса» планирует к 2010 году увеличить продажи в 4 раза - до 350 млн. долларов. Об этом сообщает пресс-служба компании. По итогам 2006 года консолидированный объем продаж сети, как ожидается, превысит 88 млн. долларов. Продажи планируется расширить за счет строительства супермаркетов в объектах холдинга «Дон-Строй», которому принадлежит компания «Алые Паруса».
На данный момент, сеть включает 6 супермаркетов в Москве, до конца года планируется открыть еще один. В стадии реализации находятся еще 8 объектов, которые должны быть открыты к 2010 году. В дальнейшем предполагается, что новые магазины будут располагаться не только в строящихся жилых домах, но и на независимых площадках, общее количество торговых точек сети увеличится до 30 с годовым оборотом около 600 млн. долларов.
Группа компаний «Дон-Строй» - один из крупнейших строительно- инвестиционных холдингов в Москве, ведущий работу от проектирования и строительства до реализации квартир и последующей эксплуатации жилых комплексов. Чистая прибыль холдинга «Дон-Строй» за финансовый год, закончившийся 31 марта 2006 года, выросла в 2 раза - до 103 млн. долларов, выручка - в 1,9 раза, до 578 млн. долларов.