Новая программа Фосборн Хоум - Дачное предложение
Как стало известно Guide to Property, в преддверии летнего сезона-2007 кредитный брокер «Фосборн Хоум» запускает новую специальную программу – «Дачное предложение», рассчитанную на помощь клиентам в приобретении загородной недвижимости с привлечением ипотеки.
По данной программе компания готова содействовать получению ипотечного кредита на особых условиях – от 9% годовых на срок до 20 лет с пониженными дополнительными выплатами в рамках преференций банков. Кредит предоставляется под залог квартиры или земельного участка. Кредит под залог земли выдается на условиях до 65% от ее рыночной стоимости, а квартиры – до 90%.
По сравнению с банковскими программами, «Дачное предложение» является более универсальным, поскольку аккумулирует в себе лучшие ипотечные продукты всех кредитных организаций, представленных на российском рынке.
По данным компании, рынок загородной вырастет в 2007 году на 20-30%. Рост рынка будет обеспечен, в первую очередь, за счет интереса к поселкам категории бизнес- и экономкласса. На сегодняшний день основной спрос приходится на дома в ценовом диапазоне от 200 тыс. – 500 тыс. долларов, но пока что основной объем предложения сосредоточен в сегменте от 700 тыс. и выше. Однако рынок постепенно начинает идти вслед за спросом, и девелоперы все больше задумываются о проектах в низком и среднем ценовом сегментах.
Рост цен на рынке загородной недвижимости в 2007 году составит от 15% до 40% в зависимости от направления и конкретного объекта.
Как сообщили G2P в пресс-службе компании, программа «дачное предложение» будет реализовываться в партнерстве с крупнейшими банками, действующими на территории России, которые предлагают на рынке наиболее выгодные условия по ипотеке. На сегодняшний день кредитный брокер «Фосборн Хоум» сотрудничает с 27 банками, большинство из которых предоставляют ему преференции.
Компания «Фосборн Хоум» создана в 2005 г. и работает как специализированный кредитный брокер. В прошлом году компания обслужила кредитных сделок на $60 млн, и в 2007 году намерена увеличить данный показатель в четыре раза. В этом году будет открыто 10 региональных представительств, в частности, в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде, Ростове-на-Дону. К концу 2009 г. территория деятельности компании будет включать более 50 российских регионов.