Дмитрий Гаев: продлевать монорельс в Москве нет смысла
Нецелесообразным считает продление существующей линии монорельсовой дороги, соединяющей на северо-востоке Москвы ВВЦ с районом Тимирязевский, начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
«Данная линия монорельсовой дороги, с моей точки зрения, дальнейшего развития иметь не будет. Я буду выступать о нецелесообразности продления этой линии», заявил он РИА Новости. Дмитрий Гаев отметил, что это его личная точка зрения, а не правительства Москвы.
Начальник московского метрополитена сообщил, что этой пятикилометровой экспериментальной линией сейчас пользуется 3 тыс. человек в день и в основном в «экскурсионном режиме». Линия же способна перевозить до 7 тыс. пассажиров в час.
По мнению Дмитрия Гаева, монорельс имеет право на существование на территории Москвы, однако нужно определить зоны их применения. «Этот тот вид транспорта, который дополняет систему общественного транспорта. Во многих городах есть монорельсы и они нормально эксплуатируются. Единственное, необходимо посмотреть в каких зонах и в каком качестве их можно применять», сказал начальник столичной подземки.
Монорельсовая дорога была открыта в декабре 2004 года, сейчас ее составляют шесть станций. Стоимость одной поездке на монорельсовой дороге сегодня составляет 50 рублей, сообщает РИА Новости.