Банк Жилищного Финансирования открыл телефонную линию по вопросам обслуживания кредитов
Для клиентов Банка Жилищного Финансирования открыта телефонная линия по вопросам обслуживания ипотечных кредитов. В связи со значительным увеличением количества заемщиков банка, вызванного высокими темпами роста объемов ипотечного кредитования Банка ЖилФинанс за последний год, было принято решение об открытии телефонной линии для работы с получившими кредит заемщиками, сообщили в пресс-службе банка.
«Банк постоянно совершенствует качество работы с клиентами, стремясь сделать процесс взаимодействия заемщика с банком и после получения кредита таким же комфортным и простым. Поэтому повышение оперативности и качества работы с клиентами позволит в кратчайшие сроки предоставлять необходимую заемщикам информацию, а также разрешать возникающие вопросы», - говорит руководитель управления продаж и развития бизнеса Банка ЖилФинанс Сергей Суэтин.
Банк Жилищного Финансирования был создан в 1994 году. Банк занимается ипотечным кредитованием частных лиц, а также другими формами жилищного кредитования. На 1 июня объем выданных банком с начала 2007 года кредитов на приобретение жилья составил порядка 79,5 млн.долларов.